Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться

В РФ начали выпускать шпонированный термомодифицированный щит

Как сообщил пресс-центр Лесозавода «Судома», расположенного на территории Псковской области, предприятие запустило первое в Российской Федерации производство шпонированного термомодифицированного щита.

Новая продукция уже была благополучно протестирована технологами завода и передана в продажу мебельным предприятиям. Общая ежемесячная мощность лесозавода, включающая производство термомодифицированной новинки и обычного шпонированного щита, составляет 250 м3 в месяц.

Выпуск шпонированного щита базируется в цехе по созданию мебельного щита и мебельных заготовок в черновом и чистовом вариантах, открытого на заводе в прошлом году.

Самые востребованные форматы материалов, производящихся на предприятии: 16/18/20/22х1220/1250х2440 мм. Эти заготовки чаще всего приобретают производители дверей, фасадов для кухонь; предприятия, выпускающие столешницы, барные стойки, кровати и прочую мебель, а также изделия сложной формы. Одно из главных отличий термомодифицированного шпонированного щита от стандартного — меньший вес, что значительно уменьшает вес и конечного изделия.

По словам гендиректора завода Василия Калиниченко, коллектив на деле убедился в прекрасном взаимодействии шпона и термодревесины, которое даёт высокий уровень стабильности продукта при эксплуатации, делает его более экологичным, в сравнении с ДСП и МДФ, и наделяет прочностью, чтобы избежать деформации изделий.

Щит представляет собой массив, созданный из узких древесных пластин — ламелей, а не с помощью склеивания множества опилок. Производство изготавливает стандартные мебельные и термощиты из березы и сосны, затем заготовки покрываются шпоном ценной породы, в большинстве случаев используются дуб и ясень.

В ближайшем будущем руководство компании планирует добиться нового уровня производственной мощности и упрочить свои позиции на мебельном рынке. С начала осени предприятие увеличило объём выпуска термодревесины и добилось мощности 1 000 м3 в месяц. Эти успехи имеют большое значение в вопросе импортозамещения шпонированной плитной продукции.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!