В продажах мебели дизайнеры советуют применять психологию и выявлять индивидуальность заказчика
Мы уже писали о том, что эксперты рекомендуют сегодня отказаться от настойчивых, агрессивных и угрожающих продаж. Дизайнеры согласны с данным трендом и советуют противопоставить этому психологический подход и работу с индивидуальными особенностями клиента.
Этот тезис озвучила дизайнер Алёна Горская в докладе на тему «Как убедить заказчика не бояться смелых решений» на корпоративном мероприятии бренда Mr. Doors для архитекторов и дизайнеров.
Эксперт отметила, что для специалиста, который работает в мебельном салоне, очень важны наблюдательность и умение слышать. Сегодня лучше сосредотачиваться не на перечне акций и скидок, а высматривать детали. Например, обратить внимание на имидж клиента, его стиль одежды, даже на аксессуары у мужчин или на маникюр у женщин. Они могут содержать подсказки для будущего интерьера.
Алёна Горская подчеркнула, что также не стоит стесняться задавать заказчикам неудобные вопросы. Например, почему в интерьере не должно быть красного? Почему приемлем тот или иной материал?
«Если каждый дизайнер будет немного психологом и учтёт психотипы человека, чтобы найти к нему подход, то в мире будет больше счастливых клиентов и успешных проектов. Не придётся никого убеждать», — отметила для коллег дизайнер.
В качестве практического примера на встрече продемонстрировали эффектный стул по проекту Алёны Горской, выполненный специалистами Mr. Doors и помещённый в стилизованную под детскую комнату локацию. Этот предмет мебели был высоко оценён на конкурсе Российской академии дизайна и удостоен 2-го места в номинации предметного дизайна.
На мероприятии также представили и интересные новинки бренда, созданные в партнёрстве с другими дизайнерами. Встреча сопровождалась неформальным общением в праздничной атмосфере.
Как отметила руководитель отдела по работе с дизайнерами бренда Mr. Doors Елена Александрова, сотрудничество с профессионалами индустрии считается в компании одним из приоритетных направлений.
«Мы регулярно видимся с дизайнерами и архитекторами, рассказываем о новинках и уникальных партнёрских условиях, осуществляем яркие совместные проекты и получаем обратную связь. Такая коммуникация позволяет нам совершенствовать собственные решения», — подчеркнула спикер.