Около 70% собственников и арендаторов офисов выбирают кастомизированную мебель
Владельцы и арендаторы офисных помещений предпочитают оснащать рабочие пространства кастомизированной мебелью, отражающей фирменный стиль их компаний. К такому выводу пришли специалисты мебельного производителя Monze: проанализировав рынок, они выяснили, что количество таких клиентов выросло до 70%, в то время как в прошлом году их число составляло лишь около 50-55%.
Кастомизированный дизайн собственники офисов выбирают не случайно. Во-первых, он предполагает удобную эргономику и функциональность, разработанную под задачи компании. Также кастомизация позволяет использовать цветовой код с учётом корпоративного стиля в мебели для всех помещений, начиная от ресепшена и рабочих пространств, заканчивая лаунж-зонами, переговорными, игровыми комнатами, а также зонами для неформальных совещаний.
«Частое применение кастомных решений именно в таких помещениях неслучайно. На человека, находящегося в расслабленном состоянии, воздействие символов, цвета и других невербальных средств эффективнее, чем когда он сосредоточен на выполнении задач за рабочим столом или в переговорной», — подчеркнул Александр Шнурко, операционный директор ООО «Монзе».
Такие интерьерные решения предназначены не только для самих сотрудников или соискателей. Они работают также и на другую аудиторию — на клиентов и партнёров. Дизайн, отражающий айдентику бренда, положительно сказывается на статусе компании.
Александр Шнурко считает, что доля заказов на кастомизированную мебель для столичных офисов в ближайший год может вырасти до 90%. Оставшиеся 10% заказов, по его мнению, будут приходиться на стандартную мебель. Чаще всего её приобретают компании, арендующие помещения на небольшие сроки.