Охватывая всю семью: федеральный мебельный бренд запустил линейку мебели для питомцев
О запуске новой продукции — плетёной мебели с мягкими матрасами для домашних животных — объявил бренд Lazurit.
Причиной расширения ассортимента такой довольно необычной позицией специалисты компании назвали изменение рынка и потребностей потребителей.
За годы популяризации визуальных соцсетей и за период удалёнки в масштабах страны люди научились прорабатывать свой интерьер до мельчайших деталей. В частности, это коснулось изделий для домашних животных — их тоже теперь стараются максимально подстраивать под общий визуальный стиль.
Тем более что, по статистике международной компании потребительской аналитики NIQ, в 2021 животными владело 72% россиян, что привело к росту рынка зоотоваров. В 2022 году сегмент чуть притормозил, однако даже тогда домашние животные появились ещё у 12% жителей страны.
Команда бренда разработала мебель для питомцев таким образом, чтобы она вписывалась в любой интерьер и при этом была комфортна для животного. Удобство обеспечивают мягкие подушки, а плетёная конструкция из экоротанга позволяет наблюдать за происходящим вокруг.
Модели подойдут для кошек и небольших собак, максимально допустимая нагрузка составляет 30 кг.
Также бренд напомнил, что новым символом компании с прошлого года является кот Пуфик. Он отображает посыл компании — забота абсолютно о каждом члене семьи. Поэтому было логичным решением дополнить ассортимент именно такой продукцией.