Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться
Фото предоставлено ООО «Торговый дом «Лазурит» (бренд Lazurit)

Охватывая всю семью: федеральный мебельный бренд запустил линейку мебели для питомцев

О запуске новой продукции — плетёной мебели с мягкими матрасами для домашних животных — объявил бренд Lazurit.

Причиной расширения ассортимента такой довольно необычной позицией специалисты компании назвали изменение рынка и потребностей потребителей.

За годы популяризации визуальных соцсетей и за период удалёнки в масштабах страны люди научились прорабатывать свой интерьер до мельчайших деталей. В частности, это коснулось изделий для домашних животных — их тоже теперь стараются максимально подстраивать под общий визуальный стиль.

Тем более что, по статистике международной компании потребительской аналитики NIQ, в 2021 животными владело 72% россиян, что привело к росту рынка зоотоваров. В 2022 году сегмент чуть притормозил, однако даже тогда домашние животные появились ещё у 12% жителей страны.

Команда бренда разработала мебель для питомцев таким образом, чтобы она вписывалась в любой интерьер и при этом была комфортна для животного. Удобство обеспечивают мягкие подушки, а плетёная конструкция из экоротанга позволяет наблюдать за происходящим вокруг.

Модели подойдут для кошек и небольших собак, максимально допустимая нагрузка составляет 30 кг.

Также бренд напомнил, что новым символом компании с прошлого года является кот Пуфик. Он отображает посыл компании — забота абсолютно о каждом члене семьи.  Поэтому было логичным решением дополнить ассортимент именно такой продукцией.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!