Мебель в новом спецразделе на «Авито», кухни от маркетплейса и новые бренды: новости ретейла
Начало апреля выдалось насыщенным новостными заметками о развитии российского ретейла. Составили для вас подборку об интересных новшествах интернет-сервиса, пополнении витрины СТМ «Яндекс.Маркета» и расширении рынка международными брендами.
В приложении «Авито» появился раздел для новой мебели и других товаров
Продавцы смогут размещать в нём свою продукцию при условии, что их рейтинг составляет не менее 4,5 звезды. «Авито Молл» (так компания назвала проект) будет содержать новые или близкие к новому состоянию товары: мебель и товары для дома, одежду, обувь и другое. Потребителям будет доступен онлайн-заказ с возможностью доставки (за исключением самых крупногабаритных) и возврата, сообщает New Retail.
Ключевой особенностью нового раздела в приложении отмечается то, что он будет включать предложения только от профессиональных продавцов и частных лиц с высокой репутацией, положительными отзывами и подтверждённым по паспорту профилем.
Плюс для продавцов — специально выделенное пространство на платформе.
«Яндекс.Маркет» пополнил ассортимент мебели СТМ
На этот раз маркетплейс начал продавать под брендом Pragma комплекты кухонной и гардеробной мебели. Для своих пользователей он предусмотрел два варианта покупки: готовые комплекты и комбинации из шкафов из разных наборов. Об этом информирует Forbes.
В сообщении отмечается, что компания рассчитывает расширить текущий ассортимент мебели для кухни и прихожей до 200 товаров, которые можно будет комбинировать в 3 тыс. вариаций.
На данный момент маркетплейс предлагает шесть вариантов кухонной мебели в трёх цветах: классическом белом, дымчато-зелёном и пыльно-розовом. При этом три представленных компанией комплекта имеют выделенные места для встраиваемых духовых шкафов, таких, например, какие продаются под другой СТМ «Яндекс.Маркета» — Tuvio.
Семь новых международных брендов в России за три месяца, в том числе и в категории товаров для дома
В начале 2024 года на российском рынке розничной торговли появилось семь новых брендов из разных стран мира. Новые марки представлены в различных категориях, таких как одежда и обувь, товары для дома, бытовая техника и электроника, а также парфюмерия и косметика.
Рынок товаров для дома пополнился турецким брендом Chakra. Магазин этой продукции открылся в столице, пишет Retail.ru.
Ещё более десяти иностранных продавцов заявили о скором запуске розничных точек на территории России. В том числе в стране могут открыться магазины декора, товаров для дома и матрасов компании из ОАЭ Home Box.
Несмотря на то что за этот же отрезок времени из России ушли четыре монобрендовые компании, приток новых брендов говорит о привлекательности отечественного рынка для иностранных ретейлеров.