Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться

Компания ARMOS представит свою франшизу на выставке “Мебель-2022”

Производитель товаров для сна и мебели из Ивановской области, компания ARMOS, запустил в этом году свою франшизу и презентует её на 33-й международной выставке «Мебель, фурнитура и обивочные материалы» — «Мебель-2022» в Москве 21–25 ноября.

ARMOS 20 лет на рынке товаров для сна. Компания начинала как производитель матрасов для сегмента B2B, с 2018 года развивает розничную сеть. Заработал интернет-магазин armos-market.ru, за четыре года компания открыла 18 салонов в 8 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Иваново, Костроме, Ярославле, Владимире и Нижнем Новгороде. В основную товарную группу входят ортопедические матрасы, анатомические подушки, дизайнерские кровати и универсальные диваны для сна, которые можно интегрировать в любой интерьер, а также аксессуары для сна.

Компания получила положительный опыт в сфере розничной торговли и решила открыть направление франшизы. Осенью этого года запустила два франшизных проекта: в Санкт-Петербурге, где есть свой качественный сервис, и во Владивостоке — для отработки логистических цепочек.

«Перед запуском франшизы мы три года тщательно тестировали формат на собственной розничной сети, отбирали опытным путем лучшие практики и кейсы. Мы мониторили рынок франчайзи и пришли к выводу, что не хватает комплексных предложений, — рассказал собственник компании ARMOS Дмитрий Рогов. — Мы продумали формат франшизы до мелочей и предлагаем готовое решение для бизнеса. Низкая зона покрытия бренда дает огромное преимущество потенциальным партнёрам, у них большой выбор географии и выгодных мест для открытия салонов ARMOS».  

В комплексное предложение ARMOS входит актуальный формат, качественный продукт по конкурентной цене, понятный для покупателей и продавцов ассортимент матрасов, расширенная линейка мебели, сервисная и маркетинговая поддержка, обучение персонала и помощь при открытии салона. Компания на основе анализа работы розничной сети пришла к оптимальному формату салона площадью 150 кв. м и рекомендует его партнёрам.

«Компания предлагает быструю окупаемость — от 10 месяцев в зависимости от места локации. Мы рассчитали маржинальность от 40%, подтверждённую реальную экономикой. Наше конкурентное преимущество — в продуманном ассортименте: матрас, кровать и диван, — что повышает средний чек в салонах. ARMOS уделяет повышенное внимание обновлению ассортимента и разработал календарь новинок. Яркий формат салонов притягивает трафик в мебельных и торговых центрах», — рассказал руководитель отдела франчайзинга компании ARMOS Сергей Алеманов.

Крупный производитель из Ивановской области имеет четыре производственные площадки, работающие по замкнутому циклу. ARMOS входит в топ-3 по производству пружинных блоков и топ-10 по производству матрасов России.

За 20 лет работы на B2B рынке компания наработала огромный опыт по взаимодействию с дилерами и партнёрами, гибко реагирует на запросы клиентов и принимает быстрые решения по разработке новых услуг и конкурентных продуктов.  

На выставке в «Экспоцентре» в Москве будет работать стенд компании ARMOS в 8 павильоне (2-й зал, уровень 2, стенд № 82С10), где можно посмотреть презентацию, узнать подробности, задать вопросы представителям компании и заключить договор о сотрудничестве.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!