Мебельный гипермаркет Hoff разработал собственное приложение
Компания Hoff выпустила мобильное приложение Hoffix, которое упростит работу с дополнительными услугами от подрядчиков.
Разработкой занималась компания Hoff Tech, которая при участии BSL заменила прежнее ПО. С помощью новой программы гипермаркет Hoff сможет сортировать заказы, а также в онлайн-режиме контролировать их качество и регулировать возникающие в процессе вопросы.
Приложение Hoffix создано специально для управления заказами на дополнительные услуги. Операторы смогут отбирать и раздавать актуальные заявки подрядчикам, а те в свою очередь будут загружать в систему отчёт о проделанной работе. За счёт этого компания сможет оперативно получать обратную связь о качестве услуг.
Воспользоваться ПО можно как на смартфоне с операционной системой Android, так и посредством компьютера через веб-приложение.
Директор по розничным продажам Hoff Дмитрий Костюхин отметил, что новый программный продукт стал удобным решением для компании и исполнителей услуг. На данный момент его уже широко используют для размещения заявок на услуги по сборке мебели, химчистки и замеров. Однако вскоре гипермаркет планирует увеличить их количество.
В отличие от прежнего ПО, Hoffix имеет расширенный функционал. В нём есть общий кабинет, в котором можно размещать видео и выстраивать последовательность выполнения услуг. Кроме того, трудности в их исполнении автоматически фиксируются и отправляются операторам сервиса.
С помощью приложения компания может отслеживать все задачи подрядчиков: созвон с клиентом, временные интервалы выполнения задачи и другое.
93% исполнителей уже пользуются Hoffix. За полгода через сервис они обработали 45 тыс. заявок. А в течение последнего месяца приложением воспользовались 479 новых подрядчиков.