Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться
ru.freepik.com
Фото: ru.freepik.com

Фильм «Барби» изменил покупательские предпочтения

Розовая мебель теперь в тренде, и за это спасибо кинокартине «Барби». Ещё до выхода фильма на большие экраны за рубежом он стал популярным по всему миру. В 2023 годы бренды захватили стиль барбикор, и розовая одежда стала неотъемлемым предметом гардероба как женщин, так и мужчин. Однако майки и туфли — это лишь малая часть. Покупатели заинтересовались розовой мебелью. Об этом заявили специалисты компании Mr. Doors.

Так, согласно исследованию компании, потребители всегда интересовались предметами интерьера в розовых тонах, но уровень спроса обычно был не выше, чем на мебель других цветов. Всё изменилось в июне этого года, когда создатели фильма о Барби запустили свою пиар-компанию. Тогда мебельные фабрики и маркетплейсы «засыпало» запросами на розовую мебель, интерьерные группы, детские и ткани.  

Аналитики отметили, что количество запросов в июне было на 15% больше, чем в предыдущие месяцы, а в июле и вовсе увеличилось на 25%. Особенную популярность получили мягкие предметы интерьера. Их ищут на 15% чаще. На 10% выросла частота запросов на розовый текстиль, и на 5% чаще запрашивают детскую мебель с принтами в оттенках розового.

По словам дизайнера интерьеров Павла Осипова, розовая мебель в интерьере не очень сочетается с предметами других цветов, поэтому требует монохромности, что не всегда удобно для квартиры.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!