Фильм «Барби» изменил покупательские предпочтения
Розовая мебель теперь в тренде, и за это спасибо кинокартине «Барби». Ещё до выхода фильма на большие экраны за рубежом он стал популярным по всему миру. В 2023 годы бренды захватили стиль барбикор, и розовая одежда стала неотъемлемым предметом гардероба как женщин, так и мужчин. Однако майки и туфли — это лишь малая часть. Покупатели заинтересовались розовой мебелью. Об этом заявили специалисты компании Mr. Doors.
Так, согласно исследованию компании, потребители всегда интересовались предметами интерьера в розовых тонах, но уровень спроса обычно был не выше, чем на мебель других цветов. Всё изменилось в июне этого года, когда создатели фильма о Барби запустили свою пиар-компанию. Тогда мебельные фабрики и маркетплейсы «засыпало» запросами на розовую мебель, интерьерные группы, детские и ткани.
Аналитики отметили, что количество запросов в июне было на 15% больше, чем в предыдущие месяцы, а в июле и вовсе увеличилось на 25%. Особенную популярность получили мягкие предметы интерьера. Их ищут на 15% чаще. На 10% выросла частота запросов на розовый текстиль, и на 5% чаще запрашивают детскую мебель с принтами в оттенках розового.
По словам дизайнера интерьеров Павла Осипова, розовая мебель в интерьере не очень сочетается с предметами других цветов, поэтому требует монохромности, что не всегда удобно для квартиры.