Началась выставка «Мебель&Деревообработка Урал 2023»: когда сиквел уже успешнее оригинала
В случае с «Мебель&Деревообработка Урал 2022» очень многое зависело от того, каким будет дебют выставки в 2021 году. Несмотря на чрезвычайно опытного организатора и его репутацию, событие должно было понравиться в первую очередь экспонентам. Именно они должны были оценить приток гостей, комфорт, эффективность и вернуться в следующий раз.
В выставке «Мебель&Деревообработка Урал 2023» участвуют уже 130 компаний (против 100 в старт события). Команда журнала «Индустрия мебели» посетила монтажный день и лично убедилась, что экспозиция стала больше. Это говорит о том, что организаторы справились отлично.
Ещё в бытность GRAND EXPO-URAL мы отмечали, что местной экспозиции катастрофически не хватает станков. Тогда участвовали в основном мебельщики с конечной продукцией и несколько стендов с фурнитурой и тканями, из-за чего в определённые дни частные покупатели на мероприятии начинали перевешивать число профильных посетителей.
Организаторы «Мебель&Деревообработка Урал 2023» сделали значительный акцент на профильность события и привлекли в Екатеринбург крупных поставщиков оборудования. Так как в Свердловской области довольно активно идёт строительство, что автоматически повышает активность мебельщиков, специалисты горячо откликнулись на предложение посетить такое мероприятие в стартовый год.
В 2023 году в разделе «Оборудование и инструмент» принимает участие ещё больше компаний. К участникам прошлого года (таким как «Лига», Felder Group Ru, Nanxing, «Станкоград», «Элси») прибавились новые (Savinsname, «Дельта-Техно» и др.).
Раздел «Комплектующие» укомплектован хорошо. Он включает представителей самых разных направлений: от лицевой и функциональной мебельной фурнитуры до столешниц, фасадов, плёнок и кромок (Aristo, «АМК-Троя», Woodstock, «Тотал М», фабрика столешниц «Кедр», Fama и др.). Стенды многих компаний из обоих разделов выросли в масштабе с прошлого года.
Нельзя не отметить насыщенной и актуальной деловой программы, организацией которой всегда славилась выставочная компания MVK. В этом году она будет состоять из двух блоков.
В первый день, 21 сентября, на «Furniture Retail Forum УРАЛ» эксперты рынка поговорят о самом наболевшем: озвучат статистику покупательской способности в этом году, составят портрет современного потребителя, обсудят каналы сбыта продукции для МСП и разберут особенности выхода на маркетплейсы. Среди спикеров заявлены специалисты «Яндекса», представители крупных местных и федеральных ретейлеров (таких как Hoff, Первый гипермаркет мебели), эксперты консалтинговых и диджитал-компаний, сотрудники крупнейших маркетплейсов и торговых интернет-площадок.
Второй день, 22 сентября, полностью посвятят дизайну, что тоже неспроста. О неумении дизайнеров и мебельщиков работать в эффективном тандеме говорят всё чаще и активнее. Эксперты дизайна расскажут о том, как наладить работу с поставщиками, какие нюансы следует учитывать при совместной работе, и, конечно, озвучат топ дизайнерских мебельных трендов по итогам мировых выставок.
Наша команда «Индустрии мебели» будет работать на выставке все дни мероприятия и стараться освещать для вас самые яркие моменты выставки. Следите за актуальными новостями-молниями с места в нашем телеграм-канале.