Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться
матрас

Российская компания создала бюджетное производство товаров для сна

Отечественная группа компаний «Аскона» создала бюджетный бренд товаров для сна. Специалисты отрасли считают, что зарождается целая тенденция среди производителей, которые будут стремиться предложить покупателям продукцию по умеренным ценам.

Ведущий менеджер клиентской службы «Яндекса» Руслан Королёв в своём докладе «Мебельный рынок в период трансформации» на выставке «Furniture Retail Forum УРАЛ» уже высказывался на тему смещения акцента у российских производителей в сторону бюджетной продукции. Это напрямую связано с ростом поискового интереса пользователей Интернета на территории страны по запросу «недорогая мебель» — количество таких поисковых вводов увеличилось на 11%.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами категории «Мебель» на «Авито» Илья Бобылёв тоже рассказывал, что с момента закрытия IKEA в РФ значительно возросли продажи бюджетных аналогов, претендующих на схожесть со скандинавским стилем.

И вот ГК «Аскона» разработала новую коллекцию товаров для сна по доступным ценам на базе производства, которое раньше выполняло заказы шведской компании. Продукция бренда buyson будет распространяться через маркетплейсы на территории России, Казахстана и Белоруссии.

По словам исполнительного директора «Аскона» B2B и бренда buyson Светланы Образцовой, инвестиционные вложения, потребовавшиеся для реализации проекта, — приблизительно равны 102 млн руб.

В следующем году объёмы реализованных товаров нового бренда посредством торговых онлайн-площадок достигнут, по прогнозам руководства, 1 млрд руб. Вся коллекция выпускается фабрикой компании из Владимира с годовой производственной мощностью более 500 тыс. ед.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!