Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться
ru.freepik.com

Новости DIY: смена юрнаименования «Леруа Мерлен», расширение сети OBI и рост оборота ГК «Петрович»

В предпраздничный день получаем в целом довольно приятные новости из смежного сектора.

До конца года может открыться до 12 точек OBI

Как уточнили представители сети, их количество будет зависеть от масштаба локаций. Бóльший акцент бренд планирует сделать на новый формат городских магазинов, компактных и расположенных вблизи транспортных магистралей. Такая дебютная точка была запущена 1 марта в ТРЦ «Филион», её общая площадь составила 5 400 м² с ассортиментом в 24 тыс. постоянных позиций и 3–3,5 тыс. сезонных предложений. Концепцию после запуска ещё будут дорабатывать и совершенствовать.

В числе первых регионов, в которых планируют размещать новые точки OBI, — Подмосковье и ряд областей ЦФО и Южного округа. Уже в марте 2024 года ожидается новый магазин в столичном ТРЦ «Три кита» (8 000 м²), а в апреле — в городе Ступино.

Масштабирование крупноформатных точек сеть пока поставила на паузу. Скорее, планируется усилить их участие в обслуживании интернет-торговли. Смены названия бренда пока не ожидается.

«Ле Монлид» вместо «Леруа Мерлен Восток»

Представители сети «Леруа Мерлен» в России пока также не сообщают о ребрендинге, однако смена юрнаименования всё же произошла, что случилось спустя год после запуска процедуры передачи бизнеса от французской ADEO к российскому менеджменту.

Смены вывесок тоже не ожидается. Как уточняет канал FCP media, в собственности компании сейчас находится 112 магазинов в 56 городах России, в которых трудятся 36 000 человек.

ГК «Петрович» поделился итогами своей работы за 2023 год

DIY-игрок сообщил, что его оборот увеличился на 9% по отношению к 2022-му, а пятилетний CAGR (среднегодовой темп роста) — на 20% (2019–2023).

Как уточняется, драйвером продаж сети остаётся сервис, охватывающий три сегмента потребителей: конечных, профильных (строители) и корпоративных, причём доля продаж в В2В-секторе достигла в прошлом году 43%. В сегменте В2С компания запустила 20 сервисных продуктов, удовлетворяющих запросы потребителей.

В 2023-м ГК также приступила к проектам строительных ТЦ в Москве на Боровском (площадь — 20 тыс. м²) и Можайском шоссе (21 тыс. м²), а также к строительству распределительного центра в «PNK Парк Домодедово 2» на 108 000 м².

Компания рассчитывает, что в итоге реализации этих проектов не только увеличится ассортиментная матрица, но и повысятся показатели.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!