На выставке «Мебель-2018» пройдёт церемония награждения победителей экорейтинга «ГудВуд»
В рамках 30-ой юбилейной выставки «Мебель-2018» в Москве 21 ноября состоится церемония награждения победителей экорейтинга «ГудВуд-2018». На мероприятии объявят самых «зелёных» производителей и продавцов интерьерных изделий из древесины. Из 75 участников будут выбраны победители в 5 номинациях: «Мебель», «Древесные плиты», «Напольные покрытия», «Двери, лестницы, окна» и «Розничные сети DIY». Компании, которые займут верхние строчки экорейтинга, получат возможность размещать знак «ГудВуд®» в точках продаж и на своих рекламных материалах. А остальные участники конкурса смогут получить рекомендации от экспертов рейтинга по экологизации своего бизнеса.
Эксперты оценят крупных и известных производителей по трём основным критериям: легальность происхождения древесины и отсутствие в ассортименте древесины редких видов, экологическая политика компании, безопасность для здоровья. Номинанты должны будут документально подтвердить, что забота об окружающей среде является неотъемлемой частью корпоративной политики и выражается в реальных действиях. К примеру, дистрибьютеры и ритейлеры должны отслеживать источники поставок древесины, сверяться со списками запрещённых к заготовке пород, а также использовать энергосберегающие технологии и материалы с низким уровнем выделения формальдегида.
«Составляя экорейтинг «ГудВуд», мы преследуем цель сделать российский рынок изделий для дома из древесины более экологически безопасным для человека и природы. Анализируя самых крупных и заметных игроков рынка интерьерных изделий из древесины, мы стараемся выделить наиболее экологически ответственных игроков и наградить лучших. Рейтинг проводится с 2013 года, и мы можем с гордостью сказать, что, например, размещение на своих сайтах экологической политики, сертификатов, отчётов и прочей информации уже стало нормой. Солидные компании стараются, чтобы на их сайтах не было ничем не подкреплённых заявлений. Стоить отметить, что уже второй год в экорейтинге есть категория «Производители и продавцы плит». По результатам наших исследований, это самая «зелёная» категория. Мы связываем это с особенностями технологий производства, ориентацией на экспорт и требованиями покупателей», – прокомментировал врио директора FSC России Михаил Карпачевский.
Сегодня «ГудВуд®» является единственным национальным знаком отличия для экологически ответственных компаний в сфере интерьерных товаров для дома из древесины. Экорейтинг проводится по инициативе FSC России, соучредителями выступают Всемирный фонд дикой природы (WWF), Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России и НП “Национальное бюро экологических стандартов и рейтингов”.