Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться

Лидерами по росту среднего чека в 2023 году стали кухни, системы хранения и диваны

Такой корпоративной статистикой поделился мебельный бренд Mr.Doors. По уточнению аналитиков компании, средний чек на комплекты предметов обстановки для кухни прибавил 15%, на шкафы, стеллажи и комоды — 10,6%, а на мягкую мебель — 9,8%.

Как уточнил гендиректор компании Сергей Шихов, во многом это связано с тем, что люди стали отдавать предпочтение комплектации более высокой ценовой категории и фурнитуре.

Напомним: компания «Мария» отмечала для «Делового обозревателя», что люди сегодня готовы отказываться от более дорогих фасадов в пользу комплектующих и наполнения.

Рост среднего чека на мягкую мебель лишь подтвердил правильность решения Mr.Doors ввести этот тип в свой ассортимент. Компания начала производить диваны, кресла и прочие изделия из указанной категории только в 2022 году.

Популярность группы мотивирует бренд расширять выбор такой продукции, поэтому недавно производители уже выпустили на рынок новое изделие, а именно кушетку Simple. Её особенность в том, что она также полностью подпадает под ожидание многих покупателей: имеет максимально аскетичный дизайн (в ней нет никаких лишних деталей), но при этом вписывается почти в любой интерьер и благодаря обивке и плавным формам создаёт уют.

Тезис о популярности среди жителей больших городов лаконичной мебели и функционального интерьера для «Интерфакс. Недвижимость» недавно озвучила руководитель студии дизайна Kovalchuk Interior Анастасии Ковальчук.

Также в этом году мебельный бренд расширил и ассортимент систем хранения — второй категории, показавшей результаты по росту среднего чека. Компания представила целую серию мебели для хранения на декоративных опорах. По дизайну линейка близка к востребованному сканди (в который добавлен ар-деко), но компания предлагает клиенту помощь в интеграции такой мебели в любой интерьер.

Если перейти к вопросу географии, то более всего, по данным аналитиков Mr.Doors., тенденция на рост чека наблюдалась в двух столицах. Кроме того, активнее вкладывали деньги в мебель потребители из ЮФО (они прибавили 10,3%). В Сибири и на Дальнем Востоке таких покупателей стало больше на 9,6%, в Поволжье — на 4,2%.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!