Конференция «e-DIY: мебель, товары для дома и сада» состоится 30 сентября
На отраслевом мероприятии New Retail Forum 30 сентября 2022 года состоится конференция «e-DIY: мебель, товары для дома и сада» в Технопарке «Сколково» в Москве.
В программе сессии «e-DIY: мебель, товары для дома и сада» организаторы запланировали два блога лекций на актуальные к сегодняшнему дню темы.
Во-первых, это ситуация на мебельном рынке и перспективы его развития после ухода IKEA и других иностранных брендов.
Во-вторых, это ассортимент новых операционных моделей в секторе сетей продаж товаров для дома и сада, DIY-магазинов, а также мебельного бизнеса.
В первой части программы участники обсудят, как изменилось поведение покупателей с наступлением кризиса и уходом иностранных производителей с отечественного рынка, где и как искать новых поставщиков, и как адаптироваться к потребностям потребителя, учитывая снижение количества ипотечных кредитов.
Во второй половине конференции лекторы расскажут о новинках операционных моделей, рабочих маркетинговых приёмах, о том, как увеличить покупательский трафик, о мебельных продажах через маркетплейсы и изменениях платёжных и кредитных инструментов.
В качестве спикера учредители встречи пригласили замдиректора по коммерческому развитию интернет-магазина «ВсеИнструменты» Александра Шкенева. Он осветит главные отраслевые тенденции и возможности роста отечественных компаний.
Гендиректор ИА INFOLine Иван Федяков расскажет, как поступательно изменялся DIY-рынок за последние два года: как его энергичный рост в 2021 году (+19%) сменился регрессом 2022 года, что привело к увеличению потребительских цен на данный момент и к насколько масштабному спаду покупательского объёма это может привести в дальнейшем.
С руководителем категории «Товары для дома» «СберМегаМаркет» Анной Пронькиной слушатели проследят, как онлайн-каталоги эволюционировали до маркетплейсов с лидирующими показателями продаж и почему они стали надёжным подспорьем для российских мебельных производителей после ухода зарубежных конкурентов.
Спикер расскажет, какие инструменты готовы предложить разработчики торговых интернет-площадок для представителей DIY-сегмента, чтобы достичь взаимопонимания с потребителем, а также чем эффективен союз онлайн- и офлайн-торговли.
Ознакомиться с подробным планом программы и зарегистрироваться для участия можно на сайте форума.