Горячие новости ретейла: технологии, экспансия, инновации
В первый весенний день пришли к вам с приятными известиями о том, как розничные продавцы автоматизируют рабочие процессы, открывают магазины и создают инновационные форматы.
В России запустили онлайн-портал поставщика
Платформа для поставщиков сети гипермаркетов мебели и товаров для дома появилась в результате совместной работы компаний Hoff Tech и Napoleon IT, сообщает retail.ru.
Теперь занимающиеся поставками могут быстро и удобно взаимодействовать с гипермаркетами Hoff, загружать свои товары, изменять цены, отслеживать остатки и получать обратную связь. При разработке портала специалисты продумали сквозной процесс, затронувший множество отделов и систем, таких как ERP, PIM, BI и др. Это значительно ускорило процесс заключения сделок и улучшило качество коммуникации между сторонами.
Сейчас пользователям доступна MVP-версия портала, которая включает в себя ряд функций: регистрацию и оформление документов для заключения сделки, ведéние ассортимента и цен, раскрытие текущих остатков и составление базовой отчётности.
В Москве заработал мебельный магазин нового формата
Сегодня в ТРЦ «Филион» свои двери распахнула торговая точка сети строительных гипермаркетов OBI, информирует retailer.ru.
Формат магазина подразумевает под собой удобное расположение вблизи метро и логистически доступных локаций с повышенным пассажиропотоком, в том числе с направлений в сторону загородных участков и СНТ. Согласно сообщению на портале, предполагается, что таких точек будет несколько.
В гипермаркетах площадью от 4 тыс. до 6 тыс. м² будет представлен широкий номенклатурный ряд продукции для дома, ремонта, дачи и сада. Некоторые из товаров будут экспонироваться в качестве выставочных образцов. Они станут доступными для самовывоза и доставки курьером.
В двух московских ТЦ начали работать иммерсивные студии мебели
Компания «Мария» открыла их во время своей экспансии на рынок мебельного ретейла Москвы, объединившись с партнёрами — владельцами франшизы. Студии появились рядом со станциями метро «Бибирево» и «Юго-Западная», передаёт retail.ru.
Концепция иммерсивного подхода, основанная на создании жилых пространств внутри студий, помогает возможным покупателям представить себя в интерьере и оценить, как мебель будет смотреться в реальных условиях.
Подход «жилая студия» также помогает компании установить более тесные отношения с клиентами и предоставить им уникальный опыт покупки мебели. Заказчики могут не только рассмотреть товары, но и протестировать их функциональность, удобство и сочетаемость с другими элементами интерьера.