Бизнес-аккаунтов на «Авито» с начала года стало больше на 31%
С начала января по конец февраля 2023 года число бизнес-аккаунтов на торговой интернет-платформе «Авито» увеличилось на 31% в сравнении с декабрём 2022 года. В то время как общий прирост компаний-пользователей за прошлый год составил 23%.
Торговая онлайн-площадка «Авито» приобрела популярность среди покупателей мебельных товаров. По данным специалистов сервиса:
- за 2022 год мебель и предметы интерьера приобретались на 37% активнее, чем в 2021 году;
- общий товарооборот достиг почти 95 млрд руб. и вырос за год на 50%;
- наибольший процент от всех продаж (23%) заняли предметы мягкой мебели и кровати;
- продукция IKEA покупалась в 2,2 раза чаще, чем в 2021 году.
После повышения покупательской активности, последовал «наплыв» пользователей-компаний, которые используют платформу в качестве канала сбыта. Самым растущим сегментом стал микро- и малый бизнес: за первые два месяца текущего года его представителей на 31% больше, чем в декабре прошлого. На втором месте с приростом в 26% сегмент среднего бизнеса. Тройку замыкают крупные компании (+12%).
По мнению директора по продажам «Авито» Сергея Бугорского, ажиотаж связан с планомерным ростом покупательской аудитории, так как сейчас это самая посещаемая торговая онлайн-площадка в России.
Больше новостей читайте в телеграм-канале «Индустрия мебели».