Эксперты определили, какая лесная продукция в мебельной отрасли популярней всего
Телеграм-канал «Деловая пилорама» опубликовал исследование Рослесинфорга, посвящённое положению разных видов лесной продукции на рынке мебельного производства страны.
Так, максимальным спросом пользуются мебельные щиты — их доля на общем рынке составляет 66%.
Чуть больше 20% занимают латофлексы, на третьем месте с результатом в 11,5% — мебель из массива дерева. И, наконец, самую небольшую долю на рынке, всего 1,6%, занимают мебельные детали.
Больше всего интереса к такого рода продукции, согласно исследованию, проявляет Центральный федеральный округ (46,4%), а наименьшей популярностью она пользуется на Дальнем Востоке (лишь 1,1%).
Напомним, в прошлом месяце специалисты Рослесинфорга по нескольким категориям проанализировали покупательский спрос в период с прошлого июня по май 2022 года.
Результаты исследования показали, что самыми популярными видами продукции среди россиян в сегменте строительных материалов в это время были фанера (пик её популярности пришёлся на июнь 2021 года), OSB и МДФ-плиты, а также террасная доска и ламинат, цены на который резко подскочили на фоне санкций.
Несмотря на переживания жителей России по поводу нехватки писчей и печатной бумаги А4, эта позиция на рынке картонно-бумажной продукции заняла лишь долю в 3,1%, в то время как лидерство захватили картонные коробки (57,1%) и туалетная бумага (22,4%).
И, наконец, в категории древесного топлива пальму первенства (и долю рынка в почти 77%) безо всяких сюрпризов захватили дрова, на втором месте оказались топливные брикеты с 11,3% спроса, на третьем — пеллеты с показателем в 4,2%.
Кстати, о состоянии российского рынка пиломатериалов, особенно тех, что используются в мебельном производстве, мы недавно писали в одном из больших материалов.