Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться

Журнал «Индустрия мебели» поздравляет с Днём мебельщика!

Дорогие читатели, партнёры, друзья. Команда издательства PromoGroup Media и редакция журнала «Индустрия мебели» поздравляет вас с профессиональным праздником – Днём мебельщика.

Напомним, что мы уже прошли 1/5 часть 21 века. И за эти 20 лет отечественные мебельщики много смогли добиться!

На замену дефициту и реабилитации после распада СССР пришла эра насыщенности рынка, интернета и автоматизации производств.

Пожалуй, больше всего за последние десятилетия изменился технический парк большинства фабрик. Конечно, ещё далеко не все могут позволить себе полную роботизацию производства, но автоматизированные станки есть сегодня практически на каждой площадке в том или ином количестве. Лишь единицы не применяют на своих предприятиях специализированное ПО.

Более того, перевооружение фабрик повлекло за собой ещё множество изменений: появились новые специальности, возросли роли сервисного обслуживания и аудита производства.

Как пояснила нам генеральный директор АМДПР Тимур Иртуганов, ещё в 2010-х годах мебельщикам было непросто обеспечить свои предприятия качественными древесными плитами.
Когда Россия вступала в ВТО, более 70% плит для мебельного производства были импортными.

По истечении последних 10 лет в стране построили ряд крупных, современных комбинатов по изготовлению ДСП, ЛДСП, МДФ и фанеры. В том числе в Россию пришло несколько крупных инвесторов из этой ниши: «Kronospan», «Крона», «Egger», «Kastamonu Integra.  
И эта также одна из главных положительных тенденций за эти 10 лет.

Ещё лет 15-20 назад, некоторые комплектующие (например, мебельную кромку, водные ЛКМ) станки, а также определённые виды фурнитуры, можно было купить только за границей. Сегодня же производство многих таких позиций налажено и у нас в стране.

Увеличился экспорт российской мебели на мировой рынок. Если в 2018 году доля экспорта составила 12,5%, то в 2019 году — уже 17,5% от произведённой мебели.

Выросла конкуренция, а как мы знаем, здоровая конкуренция – здоровый рынок.

Также производители стали всё больше делать уклон на уникальность продукции и клиентоориентированость.

Благодаря развитию интернета и соцсетей, появились новые возможности для продвижения бренда и работы с потребителем.

Мебельная отрасль России сталкивалась со множеством сложностей, но всегда успешно их преодолевала. И нынешний кризис не станет исключением!

Не опускайте руки, продолжайте идти вперёд, находите новые возможности для развития! Сил вам, успехов и позитивного настроя!

С праздником!

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!