Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться

«Мебель-2020» – как оптимизировать затраты на участие в выставке?

Российский мебельный бизнес сталкивается сегодня одновременно с несколькими вызовами: снижением спроса на фоне пандемии коронавируса, вынужденным сокращением производственных объёмов, ослаблением национальной валюты.

Эти вызовы предстоит преодолеть, и опытные предприниматели знают, что очень важно быть в поле зрения потребителей, когда начнёт реализовываться отложенный спрос, что обмен опытом и сплочённость помогают пройти через любой шторм. Возникающие трудности временны, а бизнес ориентирован на развитие. Поэтому участие в выставке «Мебель» – правильная инвестиция в развитие бизнеса.

Однако сейчас особенно актуален вопрос, как оптимизировать затраты на участие в выставке?

Обратитесь в региональный центр поддержки бизнеса – воспользуйтесь субсидиями на участие в выставке или софинансированием участия в рамках коллективного стенда региона.

  • Бронируйте площадь заранее, чтобы получить более широкий выбор мест и предпочтительное расположение стенда;
  • Раннее бронирование необходимых услуг (гостиницы, билеты и пр.) также позволит получить более выгодные условия;
  • Спланируйте застройку стенда, возможно от каких-то элементов можно отказаться или сделать минималистичный дизайн;
  • Определите точное количество полиграфии, раздаточных материалов, возможно, стоит использовать цифровой формат и отправлять посетителям стенда каталоги по электронной почте;
  • Используйте информационные возможности выставки для продвижения своей компании.

И ещё, важно, принимая текущую неопределённость, оставайтесь активными и ориентированными на положительный результат, ищите новые возможности и становитесь ещё сильнее. Именно с таким настроем встречаемся вновь 23–27 ноября 2020 года на выставке «Мебель» в «ЭКСПОЦЕНТРЕ».

СПРАВКА
Выставка «Мебель» на протяжении более 40 лет является надежным партнером для нескольких тысяч предприятий со всей России – от начинающего бизнеса до крупнейших мебельных холдингов. Ежегодно выставка проходит в ноябре в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР». В 2019 году выставка «Мебель» для 842 компаний стала уникальной возможностью представить свою продукцию и новинки рекордному за 10 лет количеству посетителей. Более 43 000 байеров, дизайнеров, производителей и корпоративных покупателей приехали на выставку со всех регионов России и 67 стран.

Экспозиция демонстрирует все составляющие мебельной индустрии – от оборудования, комплектующих и материалов для производства мебели до готового продукта: бытовой и офисной мебели, предметов интерьера, логистических и IT решений в мебельной промышленности.
На выставке «Мебель» проводятся переговоры, заключаются контракты, завязываются новые деловые контакты. Насыщенная деловая программа всегда соответствует актуальным запросам отрасли.
В числе постоянных участников выставки не только российские производители, но и мировые лидеры в области мебельного дизайна, производители материалов и комплектующих из Германии, Италии, Бельгии, Австрии и Турции и других стран мира.

Информацию предоставила пресс-служба АО «Экспоцентр»

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!