онлайн-покупка

Маркетплейс проведёт обучение по маркировке рекламы

3 ноября 2022 года в 14:00 по МСК Ozon проведёт онлайн-семинар с целью обучить продавцов торговой интернет-площадки правильно маркировать рекламу в соответствии с новыми требованиями от 1 сентября 2022 года.

Новые требования по отношению к рекламным креативам, утверждённые в начале осени текущего года, обязуют к маркировке абсолютно всю digital-рекламу, предназначенную для пользователей, находящихся на территории России. Кроме того, информацию о ней нужно передавать в систему учёта интернет-рекламы, за который отвечает Роскомнадзор.

Далее Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций создала список ОРД (операторов рекламных данных). В этот список вошли: «Лаборатория разработки» от торговой марки «Сбер», «Яндекс Оператор Рекламных Данных» от транснациональной компании «Яндекс», «ВК Рекламные Технологии» от разработчиков социальной сети «В Контакте», «Ozon ОРД» от маркетплейса Ozon, «МедиаСкаут» от оператора связи «МТС», «Первый ОРД» от отечественной телекоммуникационной компании «Вымпел-Коммуникации» и «ОРД-А» от сервиса аналитики AmberData.

В связи с этими нововведениями Ozon организовал веб-семинар, на котором спикеры расскажут продавцам, как работать с ОРД онлайн-площадки. Также на обучении представители маркетплейса объяснят юридические тонкости нынешних стандартов маркировки, поделятся эффективными бизнес-кейсами и научат пользоваться личным кабинетом ОРД.

Получить более подробную информацию о мероприятии и пройти регистрацию для участия можно по ссылке.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!