Чему мебельщики могут научиться до конца июля?
Эксперты мебельной отрасли регулярно напоминают нам о том, что кризис — отнюдь не время для паники, а скорее подходящий период для роста. Но как расти, чему учиться и что совершенствовать? Предлагаем подборку июльских вебинаров, которые могут ответить на эти и другие вопросы.
Итак, до конца июля можно узнать немало интересного: от того, каким образом заставить социальную сеть «В контакте» работать на благо мебельного бизнеса, до тонкостей работы с площадкой Ozon или тендерами и госзакупками.
Продажи в соцсетях
Открывает серию онлайн-мероприятий вебинар от Международного мебельного консалтингового центра, посвящённый рекламе и продажам в самой популярной соцсети последнего времени. Организаторы обещают ответить на вопросы, как продавать мебель через «В контакте», что делать, если прежние рекламные стратегии не приносят успеха, и как избежать самых распространённых ошибок.
Вести мероприятие будет Алекса Нойштарт, специализирующаяся на продвижении мебельных салонов и имеющая за плечами несколько десятков соответствующих рекламных проектов. Бесплатный вебинар пройдёт 14 июля с 10 до 12 утра по московскому времени.
Зарегистрироваться на него можно по ссылке.
Ещё одно мероприятие, посвящённое продвижению на просторах «В контакте», пройдёт 21 июля. Онлайн-конференцию «SMM без VPN: как приручить “В Контакте”» для всех желающих проведёт digital-агентство «Космос-Веб», причём по завершении мероприятия каждому участнику направят шпаргалки по СММ и таргетированной рекламе. Мероприятие начнётся в 11 утра по Москве и продлится 3 часа 30 минут.
Открытие бизнеса и госзакупки
Чуть раньше, в следующую среду, 20 июля, на просторах сети пройдут сразу два бесплатных вебинара.
Один из них организован «Ак Барс Банком» и посвящён государственным закупкам и тому, как добиться успеха на обозначенном поприще.
Второй устраивает Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области ГАУ ВО «Мой бизнес», тема мероприятия — товарный бизнес в новой реальности.
Оба мероприятия стартуют в 11 утра по московскому времени, поэтому, если вам интересны обе темы, стоит расставить приоритеты или подключить к образовательному процессу коллег.
Продажи на маркетплейсах
Новая реальность — это не только неожиданная изоляция и обрушившееся на страну санкционное давление, но и чрезвычайная популярность продаж и покупок через интернет. Один из лидеров в этом смысле — площадка Ozon, работе с которой и будут обучать всех желающих 28 июля. Пошаговую инструкцию о том, как начать продавать с помощью этого сервиса, предоставят специалисты самого сайта и тоже совершенно бесплатно. Для получения новой информации понадобится потратить только полтора часа, как и в случае прошлых вебинаров, с 11 утра по времени столицы.
Кстати, кое-какие советы относительно электронных продаж (в основном в соцсетях и на площадке «Авито») мы давали в одном из наших недавних материалов.