Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться
{"subsource":"done_button","uid":"A73C69B1-ED99-4F03-A69E-EC8B84F3DA9E_1629188707861","source":"other","origin":"gallery","is_remix":false,"used_sources":"{"version":1,"sources":[]}","source_sid":"A73C69B1-ED99-4F03-A69E-EC8B84F3DA9E_1629188707866","premium_sources":[],"fte_sources":[]}

Шестая конференция «Школа мебельного дела» в Екатеринбурге на «Экспомебель-Урал 2021»

«Экспомебель-Урал» (GRAND EXPO-URAL), как всегда, порадует представителей мебельной отрасли деловой программой.

22 сентября на выставке маркетинговое агентство для мебельщиков REKANA совместно с «МВК-Урал» проведут шестую бизнес-конференцию, посвящённую брендингу и продажам в мебельной отрасли.

Ключевая тема этого года — «Путь покупателя мебели-2022: потребность — выбор — продажа». На мероприятии эксперты обрисуют весь путь, который проходит потребитель.
Начнут с формирования потребности, когда покупатель только определяется, какой продукт и среди каких брендов он будет искать. Затронут то, что происходит на этапе выбора, когда клиент с помощью разных каналов продвижения и продаж в онлайн/офлайн выбирает понравившуюся ему мебель. И, наконец, обсудят все процессы, происходящие при общении с менеджерами в магазинах или колл-центрах, и ответят на вопрос, что же позволяет человеку сделать окончательный выбор в пользу «той самой», нужной модели.

Программа конференции

Блок №1. ПОТРЕБНОСТЬ: какую мебель покупают сегодня и при чём здесь ваш бренд?

Спикеры: Наталья Баршева, Елена Бардина, маркетинговое агентство REKANA.

  • Продуктовый маркетинг: какая мебель нужна рынку, и какой он – современный покупатель мебели?
  • УТП бренда: где найти и как «упаковать» преимущества продукта и компетенции своей мебельной компании, чтобы вас «увидел» покупатель?
Блок №2. ВЫБОР: как вместе с клиентом пройти путь к вашей мебели? Открытая дискуссия с экспертами.

Участники: Александр Большов (агентство интернет-маркетинга Solutions Factory (SF.RU), Юлия Магась (digital-агентство MOSSMM), Михаил Грачев («Первый гипермаркет мебели»), Станислав Севостьянов («Яндекс. Маркет»), Елена Бардина (REKANA)

Блок №3. ПРОДАЖА: как любое общение с клиентом завершить продажей? Бизнес-игра.

Ведущий: Алексей Лопухин, компания «Мебель. Инвестиции. Ритейл», Мебельный закупочный союз «АтлантМЗС»

Конференция будет особенно интересна для владельцев и руководителей мебельного бизнеса, руководителей отделов маркетинга и рекламы, руководителей мебельной розницы, администраторов и управляющих мебельных салонов, руководителей отделов продаж, отделов по работе с клиентами, конструкторов и дизайнеров-консультантов.

Регистрация на весь комплекс мероприятий по ссылке.

Увеличение продаж гарантировано!

Фото предоставлено агентством REKANA

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!