Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться
покупка мебели
Фото: pexels.com

Жители трёх регионов России в марте активно приобретали мебель

Приложение «Кошелёк» поделилось результатами недавнего исследования активности своих пользователей из Новосибирской области, Краснодарского края и Москвы за март 2022 года. По сравнению с первым весенним месяцем 2021 г. мебель показала хороший прогресс.

Первое место мартовского рейтинга осталось неизменным: чаще всего пользователи приложения совершали покупки из категории «Продукты». Что интересно, в марте продуктами закупались на 20% активнее, чем в феврале.

Год назад на второй строчке рейтинга располагались товары из категории «Одежда и обувь», но теперь их сместила «Мебель и товары для дома».

Похожую тенденцию можно наблюдать и в отдельно взятом Краснодарском крае, причём среди покупателей женского пола. Так, если в прошлом году для краснодарских женщин одежда и обувь были приоритетом № 2 (сразу же после продуктов), а мебель занимала лишь четвёртую строчку, то нынешней весной категории поменялись местами.

У экспертов есть объяснение сложившейся ситуации.

По мнению представителей приложения «Кошелёк», всё дело в стремительном подорожании мебели и товаров для дома, которое заставило российских пользователей поторопиться с крупными покупками, которые до этого откладывались или только планировались. К списку причин можно добавить и стихийно возникший ажиотажный спрос: условно говоря, россияне стремились приобрести тот или иной предмет мебели, пока он ещё был в наличии.

На активности пользователей в покупке мебели могли сказаться и новости о временном закрытии IKEA и JYSK: последний день работы шведского бренда запомнился всей стране внушительными очередями!

О том, что после приостановки деятельности зарубежных ретейлеров выросло внимание пользователей к российской мебели и российским же товарам для дома, недавно рассказала и отечественная мебельная сеть Hoff.  За март трафик в магазинах сети увеличился почти на треть, однако руководство компании считает, что долго такой ажиотаж не продлится.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!