Модный итальянский бренд «Etro» открыл направление «Домашний интерьер»

Итальянский модный бренд «Etro» в мае этого года отпраздновал свой 50-летний юбилей открытием нового направления – «Home Interiors» в коллаборации с «Jumbo Group». В новой коллекции представили большой ассортимент мебели по теме странствий и путешествий. Изделия будут показывать на выставке в честь 50-летия, которая будет гастролировать в течение всего года по разным странам.

В коллекцию вошла мебель для гостиной, столовой и спальни, а также серия светильников. Это необычные комоды, шкафы, столы и столики, кресла, диваны и кровати. Фишкой всех изделий является то, что они отражают особенности различных культур. Это передаётся через формы и материалы, например, в качестве обивки выступают знаковые ткани с восточными нотками, а лейтмотивом коллекции стал узор «пейсли», который принёс бренду популярность.

Предметы мебели также отражают историю некоторых культур. Мебель для хранения напоминает старинные сундуки, складное кресло напоминает одновременно и стул, и трон. Диваны оформлены большим количеством подушек, что тоже свойственно восточным странам.

Фото: dzineny.com

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!