Модный итальянский бренд «Etro» открыл направление «Домашний интерьер»
Итальянский модный бренд «Etro» в мае этого года отпраздновал свой 50-летний юбилей открытием нового направления – «Home Interiors» в коллаборации с «Jumbo Group». В новой коллекции представили большой ассортимент мебели по теме странствий и путешествий. Изделия будут показывать на выставке в честь 50-летия, которая будет гастролировать в течение всего года по разным странам.
В коллекцию вошла мебель для гостиной, столовой и спальни, а также серия светильников. Это необычные комоды, шкафы, столы и столики, кресла, диваны и кровати. Фишкой всех изделий является то, что они отражают особенности различных культур. Это передаётся через формы и материалы, например, в качестве обивки выступают знаковые ткани с восточными нотками, а лейтмотивом коллекции стал узор «пейсли», который принёс бренду популярность.
Предметы мебели также отражают историю некоторых культур. Мебель для хранения напоминает старинные сундуки, складное кресло напоминает одновременно и стул, и трон. Диваны оформлены большим количеством подушек, что тоже свойственно восточным странам.
Фото: dzineny.com