Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться

Итоги второго дня Мебельного бизнес-форума: акцент на продажах и продвижении

Минувший второй и финальный день Мебельного бизнес-форума полностью посвятили вопросам продаж, удержания потребителей и продвижению бренда. Модератором тематической секции «Маркетинг, продажи» выступил директор по продажам агентства eLama Юрий Соколенко.

Открыл день доклад Елены Фирсановой, директора по маркетингу и рекламе группы компаний «Центр встраиваемой техники» (ГК «ЦВТ»). Компания плотно сотрудничает с мебельщиками. В своём выступлении спикер серьёзно затронула тему трансформации рынка относительно маркетинга и инструментов продвижения. Ведь в текущем году 50% инструментов для оценки рекламных проектов по сквозной аналитике оказались потеряны для российских пользователей. Резюмируя первую часть своей речи, эксперт выделила топ-5 доступных и эффективных инструментов продвижения.

В перечень вошли:

  • контекстная реклама;
  • SEO;
  • Big data;
  • рекомендации друзей и повторные покупки;
  • Telegram.

Завершил доклад кейс о структуре маркетинга и о том, каких специалистов сегодня важно привлечь в компанию, а какие задачи, напротив, эффективнее будет передать фрилансерам.

Тему доступных и полезных инструментов продолжил представитель профильной компании в сфере интернет-технологий, руководитель проектного отдела TRINET.Group Андрей Кузовлев. Его доклад был посвящён трендам в работе с продвижением в «Яндекс» и Google, а также инструментам для продвижения и оптимизации сайта. Эксперт напомнил о значимости видеоконтента о бренде и его товарах. Привёл пример, что многие компании для более эффективной работы с видео создают собственные видеохостинги. Различные ролики и искусственное расширение ассортимента повышают ранжирование в поисковых системах.

Фото предоставлено организатором

Логичным продолжением стал доклад о соцсетях и его представила участникам совладелец компании «Мебель. Инвестиции. Ритейл» Радмила Кирьякова. По её информации, в марте 2022 года аудитория социальных сетей, по сути, разделилась между оставшимися сервисами: «В контакте», «Одноклассники», TikTok, YouTube. При этом сократилось время нахождения на площадках. Соцсети — это территория холодного потенциального покупателя, который только формирует свою потребность. Эти моменты стоит учитывать мебельщикам сегодня.

О выгодах сотрудничества с маркетплейсами, в том числе с платформой «СберМегаМаркет», рассказал руководитель направления «Мебель» компании Владимир Ганяхин. Помимо рассказа о доступных инструментах, спикер представил статистику развития маркектплейса по регионам.

Завершили день директор по маркетингу компании SteadyControl Анна Полякова и директор по продажам Игорь Тепикин презентацией авторской системы с искусственным интеллектом. Комплекс инструментов позволяет внедрять в компанию систему регулярного менеджмента, контролировать работу персонала, оценивать поведенческие факторы продавцов и клиентов. Разработка может помочь в принятии правильных управленческих решений, выявлении проблемных точек, повышении качества обслуживания и продуктивности сотрудников.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!