Американская мебельная компания предлагает клиентам использовать VR-шлем для подбора мебели

Технологии, специальные приложения и виртуальная реальность всё сильнее проникают в нашу жизнь. В том числе, её начинают активно использовать компании, занимающиеся продажей мебели. Американская мебельная компания «Macy’s» пошла дальше и предложила клиентам виртуальный шоппинг, чтобы подстегнуть интерес к своему ассортименту.

Вначале клиенту дадут поработать со специальным планшетом. Там покупатель сможет «построить» комнату определённых размеров и разместить там выбранную мебель и аксессуары из фирменного каталога Macy’s. Затем потребителю дадут очки виртуальной реальности, и он сможет буквально шагнуть в эту меблированную им комнату. Благодаря этому проекту виртуального шоппинга потенциальный покупатель сможет до мелочей обустроить виртуальный интерьер и насладиться всеми его элементами в полном объёме.

Как отмечает портал «Faina Idea», мебельная компания «Macy’s» начала такой эксперимент ещё в 2017 году и распространила его на несколько фирменных магазинов Нью-Йорке, Парамусе и в Дэйдленде. Увидев заинтересованность покупателей и усовершенствовав систему, широкомасштабную кампанию Macy’s Virtual Shopping организаторы продолжили в 2018 и планируют запустить её по 60 городам США.

Подобное интересное приложение, но без очков виртуальной реальности, создала немецкая компания «Villеroy & Boch». Их программа позволит покупателям посмотреть, как будет выбранная мебель смотреться в их ванной комнате.

Фото: businessglory.com

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!