Современный формат и концептуальный подход: запущен новый В2В-маркетплейс SOLOMA.
Страница В
ООО «ФомЛайн», ИНН 7710368698, рекламодатель ЕРИР #a-21799
Токен: 4CQwVszH9pUjKJc7t8s
Журнал «Индустрия мебели» / №1 январь-март, 2023 г.
Новый выпуск журнала
«Индустрия мебели» №1
январь-март, 2023 г.
Подвели итоги 2022 года и проанализировали все переломные тенденции.
На примере экспозиции «Мебель-2022» разобрали смену сил в разных направлениях отрасли. Ожидать ли монополию турецких ЛКМ на российском рынке? Почему на мебельной выставке стало больше станков-трубогибов, а гости стали чаще спрашивать про металлические каркасы и подстолья? Оправдал ли сегмент мебельного В2В статус спасителя индустрии, который ему почти присвоили весной 2022 года?
Также поговорили о эффективном и креативном маркетинге в условиях кризиса. Затронули тему потребительского рэкета. И узнали, как происходила «отладка» логистики в нише фурнитуры.