Современный формат и концептуальный подход: запущен новый В2В-маркетплейс SOLOMA.
Страница В
ООО «ФомЛайн», ИНН 7710368698, рекламодатель ЕРИР #a-21799
Токен: 4CQwVszH9pUjKJc7t8s
Журнал «Индустрия мебели» / №2 март - апрель, 2022 г.
Новый выпуск журнала
«Индустрия мебели» №2
март - апрель, 2022 г.
Адаптируемся к новой (не самой оптимистичной) реальности и пытаемся разобраться в том, что происходит в индустрии, и к чему стоит готовиться мебельщикам?
Проясняем ситуацию как с представителем профильной ассоциации, так и с практиками рынка из различных направлений мебельной отрасли (от производства и поставки фурнитуры и комплектующих, до изготовления дачной мебели).
В разделе интервью рассуждаем с экспертами о том, может ли рынок реставрации вновь «выстрелить» в новых условиях и о том, можно ли сегодня сэкономить на участии в отраслевых выставках?
Продолжаем обсуждение кадровых проблем: разговариваем с основательницей самой инклюзивной мебельной фабрики и приводим варианты того, как проблему нехватки персонала решают отдельные специалисты.
Изучаем возможности диверсификации бизнеса: подойдёт ли для этого направление домашних офисов, что было на подъёме в 2020 году?
А также говорим о бережливом производстве в мебельной отрасли и о рынке современного профессионального инструмента.