UMIDS-2022

Выставка UMIDS-2022 стартовала: первые перемены отражают нынешнюю рыночную ситуацию

Пожалуй, предприниматели и производители относятся к той категории людей, которые будут до конца двигаться вперёд даже в самых сложных условиях.

Это полностью отражают профильные мероприятия: если они проходят в кризис, значит, отраслевики либо уже составили для себя план действий, либо находятся в активном поиске решения для стабилизации своего бизнеса.

24-я Международная выставка мебели, материалов, комплектующих и оборудования для деревообрабатывающего и мебельного производства UMIDS-2022 официально открылась в Краснодаре. И даже на старте она ярко демонстрирует как нынешние непростые изменения, так и попытки игроков рынка максимально взять ситуацию под контроль.

выставка UMIDS-2022

Что отражало перемены? Ещё на этапе монтажа стендов были заметны и значительное количество пустого пространство, и увеличенная ширина проходов. Многие представители отрасли не раз говорили нам о том, что больший объём свободной площади является индикатором снижения числа участников. Это лишь подтвердила официальная статистика от организаторов. В UMIDS-2022 примут участие 320 участников — на 100 меньше, чем в прошлом году.

UMIDS-2022

Проходя по павильонам, где на тот момент ещё кипела работа, мы сразу отмечали отсутствие участников, которых ещё недавно можно было бы назвать постоянными. Естественно, речь идёт о компаниях-дилерах и об официальных дистрибьюторах ряда европейских стран.

К сожалению, отсутствовали площадки таких крупных брендов, как Sirca («Арикон ЛК Системы»), «Йоват», Hettich, Blum и ещё целого ряда компаний. Это очень заметно и равнодушным не оставляет.

Стенды некоторых участников, что раньше выделялись крупными экспозициями, теперь стали более минималистичными. У кого-то это может быть концепцией, но сразу напрашивается вывод — многим попросту пришлось пересматривать бюджет.

Однако вселяет некоторую надежду тот факт, что мебельщики не готовы сдаваться даже в такой непростой ситуации. Об этом говорит не только появление большого числа дебютантов, но и возвращение множества компаний, которые делали значительный перерыв в своей выставочной деятельности.

В обоих случаях это в большей степени относится к отечественным брендам. Интерес к их продукции, вероятно, будет расти в геометрической прогрессии.

Некоторые площадки, вопреки непростой обстановке, отличались масштабом, дизайном и многообразием позиций.

Преимущественно это стенды компаний, которые вне зависимости от направления деятельности работают с Китаем, Турцией или странами СНГ. К фурнитуре, комплектующим и станкам внимание ожидается особое. Что, однако, не говорит о том, что по этим направлениям всё однозначно гладко.

UMIDS-2022

Итак, защитные полосы или полосы скотча на стендах сняты, станки запущены. Начинаются первые мероприятия деловой программы. Консультанты и топ-менеджеры в полной готовности — в прошлом году первый день UMIDS был очень жарким. Повторится ли эта история, или всеобщие обстоятельства окажутся сильнее? Или, возможно, в полной мере себя оправдают последующие дни?

Мы будем освещать каждый из них, находясь в гуще событий. Постараемся представить максимально ёмкую и актуальную информацию о ситуации на рынке непосредственно от участников, а также расскажем о ключевых событиях деловой программы.

Будем рады встрече с постоянными и новыми партнёрами — наш стенд B223 (павильон 2).

Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!