Бренд «Глайдер», новый уровень: кресла-качалки в каждый отель
Реклама. ООО «БАРБЕРАН», ИНН 3702179153
Erid: F7NfYUJCUneP51DpzW8t
Успешность стенда компании на любой выставке определяется количеством гостей. Только увидев локацию компании «Глайдер» (г, Иваново) на столичной выставке «Мебель-2024», сразу понимаешь, что продукт полюбился людям. Каждый выставочный день там будут общаться и покачиваться в креслах.
Помимо внимания, успех бренда подтверждает и то, что его продукция есть на множестве крупнейших федеральных площадок и отлично продаётся в розницу. Её активно покупают, несмотря на колебания на рынке жилья, как себе, так и в подарок родным.
Выходит, миссия компании «кресло-качалку в каждый дом» почти выполнена? Но настоящие предприниматели, когда добиваются результатов, сразу ставят новые цели. Поэтому бренд «Глайдер» представил на столичной выставке «Мебель-2024» линейку продукции для сегмента HoReCa.
Первые наработки для лаунж-зон, санаториев и домов отдыха компания продемонстрировала ещё весной на UMIDS-2024. Тогда это была одна модель. Но вот прошло всего восемь месяцев, и на столичной выставке можно было увидеть уже несколько позиций. Среди них и яркие образцы, и сдержанные, и стационарные, и с динамичными механизмами: ведь в отелях и гостиницах останавливаются разные люди. Причём команда «Глайдера» и здесь применила принцип: «производить такие изделия, которыми бы хотелось пользоваться самим».
«Мы не просто отталкиваемся от базовой комплектации номера в отелях разных ценовых категорий, а вспоминаем собственные потребности. Мы часто ездим в командировки, живём в местах разного уровня и очень обращаем внимание на комфорт. Когда приходишь после тяжёлого рабочего дня в гостиницу, там особо негде расслабиться. Отталкиваясь от этого нашего опыта, мы составили линейку продукции, реализовали её, а теперь постепенно продвигаем её среди отельеров и внедряем на объекты», — рассказала исполнительный директор компании «Глайдер» Елена Кузьмина.
И снова компания не стала ждать, пока к ней придут, а как всегда проявила инициативу и сама стала выходить к игрокам из HoReCa. Не стоит думать, что новые запросы появятся сами собой. Они возникнут, когда заказчик оценит продукт, влюбится в него и захочет сделать персонализированным. Тем более что бренд «Глайдер» готов работать в сотрудничестве с поставщиками и отельерами, чтобы придать креслам-качалкам корпоративный стиль объекта.
«Мы отлично осведомлены о том, что сейчас активно укомплектовываются отели, санатории и квартиры «под ключ». Наша команда работает по всем этим направлениям, изучает тендеры — некогда ждать, развитие требует действий и движения. Тем более что благодаря возросшему спросу на наш продукт со стороны В2С мы увеличили производство. Модернизированные мощности позволяют нам охватывать больше, мы будем вовсю это использовать. Для производства розничных моделей мы применяем антивандальные огнестойкие материалы, поэтому нам даже не пришлось искать новые комплектующие», — объяснила Елена Кузьмина.
Весной посетители UMIDS-2024 по достоинству оценили зонирование, в котором команда воссоздала уголки жилых интерьеров. На столичной выставке этот приём не просто повторили, а актуализировали и придали ему событийности.
«На экспозиции у нас вполне гармонично сочетаются как отельная часть, так и розничная. В этом году модели выделяются обивками в цветах компании, а также новогодним настроением. Мы очень хотели к праздникам привезти в столицу что-то домашнее, тёплое и уютное. Причём мы специально создали несколько зон, которые могут быть в любом доме: уголок для мамы, где она может покормить и укачать малыша, кабинет или библиотека, гостиная», — перечислила исполнительный директор компании «Глайдер».
Что ещё выделяло экспозицию бренда на «Мебель-2024» среди прошлогодних стендов, так это целый ряд моделей с фактурными обивками. Причём, как отметила наш эксперт, компания долго отказывалась от использования такого текстиля, потому что он проигрывал в практичности. Но чем больше продукции бренда покупали, тем больше просили ввести в ассортимент трендовую «пушистую» мебель. И компания «Глайдер» пошла навстречу.
Однако новизна многих кресел заключалась не только во внешнем виде, но и в конструктиве и материалах каркаса. Более того, компания продолжает производить и другие мебельные категории.
«Мы выпустили позиции с каркасом из натурального дерева, преимущественно из массива дуба. Такие кресла очень понравились посетителям выставки и нашим партнёрам. Людей также привлекли и особенные модели для более узких аудиторий. Например, стационарное кресло, которое, раскладываясь, может принимать три положения или модель для очень высоких людей, или кресло с выдвижной подножкой. Их мы дополнили нашими смежными предметами мебели, а именно новыми стульями и столами из массива. Наше конструкторское бюро также амбициозно идёт вперёд, как и планы компании», — подчеркнула исполнительный директор «Глайдер» Елена Кузьмина.
Пример довольно необычный, потому что сегодня чаще всего производители из сегмента «средний» и «средний плюс» идут в эконом, а не в премиум. Однако, как заметила наша эксперт, от более доступных моделей компания не отказывается. Есть целая линейка смежной продукции, выполненная из качественной фанеры.
Охват всех сегментов, освоение новых материалов и дизайнерских подходов, выход на новые рынки, в частности в сегменте В2В: похоже, на этом компания «Глайдер» не планирует останавливаться.
«Уже сейчас разработали коллекцию на лето 2025 года, как говорится, готовь сани летом, а телегу зимой. Тем более что, например, у нас есть линейка, которую мы создавали, ориентируясь на тёплый сезон, но она до сих пор отлично продаётся и зимой, к нашему удивлению. Вообще мы собираемся использовать наши новые мощности и производственные возможности по максимуму, чтобы оправдать вложенные инвестиции и выйти на новые уровни развития. Готовимся к расширению и интересным переменам — партнёров и покупателей ждёт сюрприз», — подытожила нашу беседу Елена Кузьмина.
тел.: 8 800 301 16 99; 8 (4932) 38-40-40
эл.почта: sales@lozaprofi.ru
сайт: glider.ru