Современный формат и концептуальный подход: запущен новый В2В-маркетплейс SOLOMA.
Страница В
ООО «ФомЛайн», ИНН 7710368698, рекламодатель ЕРИР #a-21799
Токен: 4CQwVszH9pUjKJc7t8s
Журнал «Индустрия мебели» / №5 ноябрь - декабрь, 2022 г.
Новый выпуск журнала
«Индустрия мебели» №5
ноябрь - декабрь, 2022 г.
Финальный номер 2022 года захватил максимум отраслевых активностей и выпал на очередной непростой период для отрасли.
Этот журнал максимально репортажный. Вас ждёт фотоотчёт из демонстрационного центра бренда SCM, который открылся в этом году, несмотря на европейские санкции. А также традиционный обзор трёх отраслевых мероприятий: Conf-fu-2022, «Лесдревмаш-2022» и дебютной «Мебель & Деревообработка Урал». Эти совершенно разные мероприятия прошли практически одно за другим, и мы смогли не только определить настроение и запросы мебельного рынка, но и зафиксировать новые веяния в самой выставочной нише.
Вместе с экспертом разобрались, как частичная мобилизация сказалась на мебельном рынке. И так как это событие среди прочего повлияло на снижение конверсии, мы затронули вопрос увеличения этих показателей. О работе с клиентскими отзывами мы поговорили как с мебельщиками, так и с представителями диджитал-маркетинга и репутационных агентств.
И собрали полезные материалы о грамотной организации цеха, обеспечении влагостойкости плит и последних трендах в нише маркетплейсов.