ЮKassa: жители Екатеринбурга в дни сильных морозов предпочитают покупать мебель
Аналитики сервиса подготовили статистику продаж онлайн-магазинов в очень холодные дни января. Они проанализировали активность потребителей из Екатеринбурга, Москвы и Санкт-Петербурга в особо прохладные периоды прошлого месяца и сравнили их с днями, когда температура не была ниже обычного. В результате оказалось, что морозы побуждают жителей этих городов к онлайн-шопингу, сообщает retail.ru.
Так, выяснилось, что екатеринбуржцы в дни сильных морозов предпочли планировать ремонт и оформление интерьера в своих квартирах. Товарооборот мебели и предметов декора увеличился на 69% по сравнению с менее холодными днями. За эту продукцию жители города платили на 20% чаще. На 12% выросло и количество покупателей. Их средний чек увеличился на 40% и достиг 8 335 рублей.
Москвичи в морозы не отличались особым стремлением к покупкам. Например, оборот продукции в столичных онлайн-магазинах в эти дни сократился на 2,5%, число оплат снизилось на 8,5%, однако размер среднего чека увеличился до 2 215 рублей — на 7%.
В холодные дни, которые выпали на 20–21 января, петербуржцы оформили на 35% больше заказов товаров, чем в обычные дни. Количество платежей выросло на 46%, а сумма среднего чека, напротив, снизилась на 8% и составила 1 380 рублей.