В стране растёт число частных клиник, и они активно заказывают мебель
Такую статистику отметили аналитики компании «Медицинская мебель Doctor Doors», дочерней компании бренда Mr.Doors, что работает в сегменте B2B. По их данным, число запросов на меблировку частных медучреждений в компании возросло в 4 раза по соотношению прошлого года к 2020-му. И сейчас тенденция не только сохраняется, но и даже набирает обороты — показатели уже идут с опережением.
Если говорить о географии, среди всех регионов в открытии частных медучреждений ожидаемо лидируют две столицы (вместе с Москвой также и область). Кроме того, схожие высокие показатели показал Белгород.
А вот в профессиональном направлении клиник наметился чёткий перевес, отмечают эксперты. Наибольшее число заказов поступает от стоматологических клиник (80%), остальную часть поделили между собой студии косметологов (15%) и офисы специалистов общей практики (5% соответственно).
При этом каждое направление всё больше внимания начинает уделять дизайну. Специалисты компании заметили, что заказов на меблировки в строго-светлых и нейтральных цветах становится меньше.
Директор B2B направления Mr.Doors Александр Бегун поясняет, что основатели клиник всё чаще уходят от традиционного «медицинского» цветового оформления и больше смотрят в сторону яркости и креатива. Их цель — создать более приятную атмосферу для своих пациентов и посетителей, что сегодня важно, как никогда.
Эксперт выразил уверенность в том, что сегмент медицинской мебели продолжит расти, и компания будет работать над повышением своих позиций на этом рынке.