В сентябре в «Сколково» обсудят изменения потребительских предпочтений и новые тренды рынка eDIY
Топ-менеджеры крупнейших ретейлеров, логистических и аналитических компаний и сервис провайдеров встретятся 9-10 сентября в столичном технопарке «Сколково» на NEW RETAIL FORUM 2021.
Специалисты обсудят изменения потребительских предпочтений после пандемического 2020 года, обозначат новые стратегии развития розничной торговли, продемонстрируют технологии и решения для роста продаж, а также поделятся опытом развития экосистем и цифровизации. Формат мероприятия гибридный: онлайн и офлайн.
Среди спикеров eDIY заявлены «Леруа Мерлен», СТД «Петрович», «ВсеИнструменты.ру», Ozon, HOFF, Askona, «220 Вольт», divan.ru, «Юнитул.ру», Data Insight и другие.
Программа
Быстрорастущие бизнес-модели в сегменте строительно-отделочных материалов и мебели DIY
«Я расскажу о динамике продаж в сегменте DIY, пандемических и постпандемических особенностях в этом сегменте, а также представлю омнирейтинг компаний, работающих в сфере строительно-отделочных материалов. В своём выступлении я отмечу важные тренды последних лет и то, как они меняют отрасль», — отмечает старший аналитик Data Insight Андрей Шаповалов.
«80% оборота DIY на Ozon в 2020 году сформировали продавцы маркетплейса, а продажи в категории выросли в 4 раза. Быстрое развитие DIY в e-commerce ставит новые вызовы перед площадками, специфические для «стройки», как со стороны логистики, так и со стороны опыта пользователей и продавцов», — представил свои тезисы коммерческий директор Ozon Иван Мельников.
«Мне было бы интересно обсудить на конференции, можно ли применять на рынке DIY бизнес-модели других областей и будут ли они эффективны. Это важно, потому что эффективность ведения бизнеса зависит от того, насколько быстро он может подстраиваться под изменяющиеся реалии рынка», — высказался исполнительный директор Askona Владимир Корчагов.
Также в этом блоке участники упомянут самые быстрорастущие компании в малом и среднем бизнесе, обозначат факторы, которые влияют на развитие отрасли DIY, а также разберутся как происходит цифровая трансформация офлайн магазинов в этом сегменте.
Как потребительские предпочтения меняют DIY-розницу
Игроки рынка расскажут, как изменился покупатель DIY магазина, какие каналы коммуникации он предпочитает, а также какие логистические и финансовые сервисы обеспечивают рост продаж компаниям.
Сквозные темы:
- какие тренды происходят в сегменте D2C (прямые продажи от брендов производителей клиенту);
- какие новые форматы и бизнес-модели сегодня работают в сегментах DIY и мебели;
- какие кейсы доставки показали наибольшую эффективность (КГТ, ПВЗ и др.).
Для представителей брендов, ретейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. Необходима регистрация: https://nrf.upgrade.st/
В 2019 году конференция привлекла более 5000 участников. В 2020 году мероприятие прошло в онлайн-формате и собрало более чем 40 000 участников.