В России появился первый мультибрендовый мебельный аутлет премиум класса
В одном из столичных торговых центров открылся Grand Premium Outlet — это 2 тыс. м2 экспозиций от более чем десятка фабрик, производящих мебель премиального сегмента.
По мнению некоторых экспертов, именно премиум-класс в сложившейся ситуации оказался в наиболее выгодном положении: несмотря на то, что такая мебель всегда была востребована у довольно узкого круга покупателей, доход в этой нише довольно стабилен. Кроме того, себестоимость материалов в итоговой цене премиум-мебели играет гораздо менее важную роль, нежели в эконом-сегменте.
«Здесь платят за особый дизайн, за бренд», — считает генеральный директор Ассоциации мебельной и деревообрабатывающей промышленности России Тимур Иртуганов.
Открытие мультибрендового аутлета на фоне общих экономических сложностей в стране скорее подтверждает, чем опровергает данную точку зрения.
В свежеиспечённом магазине публике собираются представлять как заграничные, так и российские бренды. Бо́льшая часть ассортимента или, как говорят представители аутлета, экспозиции — это кровати и мягкая мебель, но кроме них здесь также можно найти и другие предметы мебели, в числе которых и стулья, и комоды, и столики от журнальных до туалетных.
Вся представленная мебель продаётся сразу из зала, что, по словам представителей Grand Premium Outlet, помогает экспозиции оперативно обновляться, а покупателям — получать понравившуюся мебель в короткие сроки.
Из интересного: аутлет предлагает своим потенциальным покупателям услугу видеоконсультации, а также выкладывает все новинки на виртуальную витрину своих социальных сетей. После пандемии, в ходе которой серьёзный процент продаж перебрался в онлайн, такой цифровой подход к продажам стоит взять на заметку всем продавцам и производителям.
В целом же о новой реальности мебельного рынка и всех последних тенденциях читайте подробнее в нашем свежем материале.