Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться
совещание

В России почти в половину выросли онлайн-продажи

Аналитики Ассоциации компании интернет-торговли отметили рост объёма онлайн-продаж на внутреннем рынке e-commerce: за январь — сентябрь 2022 года на отечественных торговых интернет-площадках жители страны потратили на 43% больше, чем за тот же период в 2021 года.

Общие продажи онлайн-торговли в РФ с января по сентябрь этого года составили более 3,5 трлн руб.  При этом вырос только внутренний рынок e-commerce: пользователи российских онлайн-площадок купили продукции на большую часть из этой суммы — 3,4 трлн руб.

Тем временем сотрудники маркетплейса Wildberries зафиксировали повышение региональных продаж на 114% за октябрь 2022 года, что связано с популяризацией реализации продукции производителей через онлайн-каналы сбыта.

Больше всего продажи выросли в Камчатском крае (+272% год к году), Ингушетии (+259%), Дагестане (+252%), Астраханской области (+ 243%), Томской области (+241%), Тамбовской области (+240%), Кемеровской области (+238%), Калмыкии (+228%), Коми (+216%), Красноярском крае (+211%).

Маркетплейс Ozon тоже за третий квартал вырос на 74% по результатам неаудированного финансового и операционного отчёта. Онлайн-площадка достигла положительной скорректированной EBITDA в объёме 1,6 млрд руб. и на 104% нарастила оборот маркетплейса, в сравнении с аналогичным периодом 2021 года, до 147,1 млрд руб.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!