Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться

В период «сезонности» мебельные ретейлеры увеличивают долю розыгрышей и интерактивного контента

Поддержание у потребителей интереса к мебельному бренду (уже после совершённых покупок) сегодня остаётся одной из главных задач ретейлеров. Конструктор сайтов Craftum в одной из своих статей назвал интерактивный контент одним из трендов 2023 года. Среди прочего эксперты диджитал-маркетинга часто отмечали то, что инструменты лояльности и мотивации потребителей также можно завязывать на потребительском контенте.

У крупных мебельных брендов в этом направлении наметилось несколько тенденций.

Первая — проведение интерактивных конкурсов, где потенциальные и действующие потребители могут просто оставить своё мнение, например, предложить название модели мебели или пройти тест. В конце прошлого года такие игровые мероприятия активно запускал бренд «Лазурит».

Читайте также: Позитивные эмоции и сегментация аудитории: маркетинговые тренды 2022-2023 на практике

Вторая — конкурс чеков или подписок. Потребителю достаточно быть подписанным на соцсети бренда или быть участником программы лояльности и после совершения покупки отметиться в системе. В конце апреля итоги нескольких таких акций «Розыгрыш кровати» и «Розыгрыш 1000 бонусов» подвела компания «Аскона».

Третья — конкурсы отзывов и фотографий потребителей. Такие мероприятия позволяют не только вовлечь потребителей, но и пополнить страницы с товарами отзывами, на которые потом будут обращать внимание другие покупатели.

В свой день рождения (15 мая бренду исполнилось 32 года) итоги конкурса отзывов на сайте подвёл мебельный холдинг «Ангстрем». В розыгрыше приняло участие 174 потребительских отзыва, охватив страницы магазинов из целого ряда городов России. Победителями стали фотокомментарии покупателей из Санкт-Петербурга, Кургана, Красноярска, Рыбинска, Нижнего Тагила и Кемерова.

Читайте также: Связанные одной Сетью: как прорабатывать отзывы в Интернете?

Можно предположить, что компании намерены продолжить работу по вовлечению потребителей. Такие акции обычно требуют ресурсов, а многие бренды отчитывались о росте показателей в прошедшем 2022 году.

Например, бренд «Лазурит» отметил в одной из наших заметок, что при общем приросте в 1 млрд руб. год к году, в online компания приросла на 50%. И это несмотря на приостановку деятельности Google Ads в России и уход ряда соцсетей и площадок, которые приносили мебельным компаниям порядка 30% входящей выручки.

А в пресс-релизе мебельного холдинга «Ангстрем», посвящённом дню рождению бренда, исполнительный директор Вадим Чернушкин отметил, что в 2022 году компания повысила производительность фабрик в среднем на 30%, выпустила на рынок три новые коллекции, получила высшую награду в области промышленного дизайна, запустила продажи на маркетплейсах и расширила международное присутствие.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!