В 2024 году в стране появится уменьшенный формат DIY-ретейла
В продолжение темы о вымирании крупных гипермаркетов товаров для дома и DIY-продукции: в будущем году OBI планирует запустить новый формат — небольшие магазины, чья площадь будет составлять от 4 тыс. до 6 тыс. м2. Предполагается, что они будут включать витрины и шоурумы. Этой информацией в ходе конференции «Строительные материалы и рынок DIY» поделился исполнительный директор сети Максим Суравегин, пишет RETAILER.ru.
В своём выступлении Максим Суравегин акцентировал внимание на том, что крупные магазины становятся всё менее популярными среди потребителей, что заметно как по продуктовым гипермаркетам, так и по ретейлерам других сфер.
Новый, компактный, вид точек продаж будет представлять некоторое количество шоурумов и множество выставочных образцов. Пополнять их планируется из ближайших торговых точек бренда и со склада. В особых случаях товар заказчикам будут привозить напрямую от поставщика.
Г-н Суравегин заявил, что открытие первого гипермаркета в новом формате намечено на период I квартала 2024 года.
Напомним, что до ухода с российского рынка магазины малого формата планировал запустить шведский бренд IKEA. Помещение в рамках пилотного проекта компании имело площадь всего около 300 м2.