Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться
Покупатель

В 2024 году в стране появится уменьшенный формат DIY-ретейла

В продолжение темы о вымирании крупных гипермаркетов товаров для дома и DIY-продукции: в будущем году OBI планирует запустить новый формат — небольшие магазины, чья площадь будет составлять от 4 тыс. до 6 тыс. м2. Предполагается, что они будут включать витрины и шоурумы. Этой информацией в ходе конференции «Строительные материалы и рынок DIY» поделился исполнительный директор сети Максим Суравегин, пишет RETAILER.ru.

В своём выступлении Максим Суравегин акцентировал внимание на том, что крупные магазины становятся всё менее популярными среди потребителей, что заметно как по продуктовым гипермаркетам, так и по ретейлерам других сфер.

Новый, компактный, вид точек продаж будет представлять некоторое количество шоурумов и множество выставочных образцов. Пополнять их планируется из ближайших торговых точек бренда и со склада. В особых случаях товар заказчикам будут привозить напрямую от поставщика.

Г-н Суравегин заявил, что открытие первого гипермаркета в новом формате намечено на период I квартала 2024 года.

Напомним, что до ухода с российского рынка магазины малого формата планировал запустить шведский бренд IKEA. Помещение в рамках пилотного проекта компании имело площадь всего около 300 м2.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!