Столичные предприятия смогут окупить расходы на обучение персонала: заявки принимают до 15 ноября
Соответствующее сообщение появилось на портале «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Срок приёма заявок был продлён несколько раз после старта мероприятия 14 апреля.
В число профессиональных направлений для субсидирования вошли химические технологии, технологии материалов и лёгкой промышленности, креативных индустрий и различных перерабатывающих направлений.
Как уточняется на профильной странице проекта «Предпринимай» (от Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы), компаниям-работодателям могут возместить до 95% бюджета, который был затрачен на различные виды обучения персонала (профессиональную подготовку, курсы повышения уровня навыков или переквалификацию).
Таким образом, объём субсидии может достигать 120 тыс. рублей на одного сотрудника в год и до 10 млн рублей на компанию в целом.
Одно из главных условий: по завершении обучения специалист должен отработать не менее года на предприятии, которое вложилось в развитие его профессиональных навыков. Помимо этого, чтобы претендовать на возмещение затрат, компания должна соответствовать ещё нескольким параметрам, таким как:
- регистрация компании в Москве и МО;
- обучение персонала проходило или закончилось с 1 января 2022 г.;
- заработная плата сотрудников не ниже МРОТ в Москве;
- доля участия в компании иностранных юрлиц с регистрацией в государствах-офшорах не более 50%;
- отсутствие процессов реорганизации, ликвидации, банкротства или приостановления деятельности;
- отсутствие нарушений по получению финподдержки от города (за последние три года) и задолженностей по налогам и сборам более 100 тыс. рублей.
В случае возникновения вопросов можно получить консультацию по корректности заполнения данных в профильном ведомстве.
По итогам первого отбора, завершившегося в конце этого лета, госорганизация получила 285 заявок, из них было одобрено 159. Общая сумма субсидий составила 74,5 млн рублей.