Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться

Рязанец отсудил у продавца мебели сумму, вдовое превышающую стоимость некачественного изделия

Некачественный гарнитур житель Рязани купил за 165 370 тысяч рублей и ещё 500 рублей потратил на услуги замерщика. При сборке мебели покупатель обнаружил у неё многочисленные недостатки. Мужчина направил продавцу претензию о найденных в товаре дефектах и просил вернуть уплаченную за товар сумму и расторгнуть договор купли-продажи. Но никакого ответа на претензию не получил.

Потребитель обратился с заявлением в правоохранительные органы и в лабораторию к специалистам для проведения товароведческой экспертизы. Исследование кухонного гарнитура показало, что мебель действительно имеет дефекты раскроя, сборки, материала фасада.

Индивидуальному предпринимателю стоило бы по-хорошему расплатиться с потребителем и тихо расторгнуть договор купли-продажи. Пойдя по другому пути, продавец мебели потерял гораздо большую сумму. Как сообщает издание «Аргументы и факты в Рязани», по решению Московского районного суда ответчик обязан был выплатить 324 863 рубля.

В эту сумму входит полная стоимость гарнитура и услуг замерщика, 40 тысяч рублей неустойки, около 103 тысяч рублей штрафа, плюс оплата госпошлины, компенсации морального вреда и возмещение судебных расходов.

Ответчик подал апелляционную жалобу. Областной суд решение районного суда оставил без изменения и апелляционную жалобу ответчика не удовлетворил.

Фото: rzn.aif.ru

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!