Рядовые мебельные салоны закрываются, а премиальные — набирают обороты: новости ретейла
Прогнозы экспертов начинают сбываться: базовые мебельные магазины постепенно закрываются, особенно в средних по численности населения городах, а премиальные концептуальные бренды максимально усиливают своё УТП и инвестируют в технологичность и отстройку.
Резкое падение продаж в средних городах привело к закрытию почти 10% мебельных салонов
Об этом сообщил телеграм-канал «The Экономист». По их данным, такая тенденция наблюдается в поселениях с населением от 500 тыс. человек. За год количество профильных торговых точек снизилось на 8,7% — до 10,2 тыс. То есть в средних городах закрылось около 900 мебельных магазинов. Мебель и раньше не считалась предметом первой необходимости, но в период, когда квартиры были более доступны, люди были готовы инвестировать в крупные покупки и обустройство жилья. При этом напомним, что маркетплейсы сейчас ощущают основной рост как продаж, так и селлеров именно со стороны регионов.
Dantone Home приурочил открытие флагманского универмага к 10-летнему юбилею бренда
Открытие состоялось 30 октября в столичном ТЦ «Времена года» на Кутузовском проспекте. Общая площадь новой торговой точки составила 3 000 кв. м, и на этом пространстве компания буквально создала серию «интерьерных сценариев», обыграв их для всех типов домашних помещений: от кухонь и гостиных до спален и домашних офисов. На церемонии открытия все их объединили в «иммерсивном спектакле», в котором гости могли принять участие. «Композиционным ядром» экспозиции стала кафе-библиотека, вписанная в форму круга, где можно в комфортной обстановке пообщаться с дизайнером или откуда можно начать свой путь по тематическим зонам. Уточняется, что это первая точка такого формата, помимо неё у компании девять шоурумов в России и два в Дубае.
МЕТТА запустила собственный ИИ для разработки 3D-моделей своих кресел
Компания создала такое автоматизированное решение специально для своего онлайн-магазина. Программный инструмент формирует виртуальные модели, опираясь на изображения реальной модели и её отдельных деталей (крестовины, колёсиков, спинки, подлокотников, текстиля и др.). Фактически это цифровая покомпонентная сборка. А за счёт указания размерных характеристик цифровые версии получаются максимально приближенными к реальным физическим изделиям. Как уточняет канал «Мебельное дело | интерьер, DIY», бренду удалось отказаться от отдельных рендеров или фотосетов, а также сэкономить на визуализаторах. А новые модели стали появляться на сайте в четыре раза быстрее.