Россияне всё чаще приобретают мебель онлайн
Покупка мебели в салоне имеет ряд неоспоримых плюсов: покупатель может лично убедиться в качестве товара, проверить его на наличие дефектов, а также задать все интересующие его вопросы сотруднику магазина. Однако, как отмечено в исследовании холдинга «РОМИР», жители России всё больше интересуются возможностью приобретать мебель, включая дорогостоящие изделия, на онлайн-площадках.
Как сообщают «Известия», в мебельном сегменте данная тенденция особенно заметна: 26% совершённых онлайн-покупок приходится именно на него. Мебель по популярности обогнали только бытовая техника (27%) и ювелирные изделия (28%).
В исследовании говорится, что при приобретении товаров стоимостью от 7 до 15 тыс. рублей 32% онлайн-покупателей выбирают интернет-магазины или сайты брендов. При выборе товаров по цене от 15 до 25 тыс. рублей порядка 35% пользователей предпочитают онлайн-площадки. В сегменте более дорогостоящих товаров данная цифра вырастает до 37%.
«На сайтах онлайн-магазинов есть рекомендательные виджеты, которые помогают покупателям. Выдача производится на основании их поведения на сайте, подстраивается под запросы. Это всё происходит с учётом большого количества данных. Всё для того, чтобы покупатель быстро нашёл то, что ему нужно», — отметила Анастасия Рогачёва, E-commerce директор «Лазурит Мебель».