Глубже онлайн: на маркетплейсах стали охотнее покупать крупную мебель
Представители популярного российского маркетплейса Wildberries сообщили о том, что за период с января по апрель продажи мебели на сайте в годовом сравнении выросли на 266%.
Серьёзней всего за эти месяцы увеличился спрос на крупногабаритную мебель. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года рынок в этом сегменте показал значительный рост:
- продажи диванов выросли на 1232% (в штуках),
- комоды для детских прибавили почти 900%,
- раскладные кресла — 603%,
- кресла-качалки стали покупать на 410% чаще,
- стеллажи — на 375%.
При этом чаще всего в первые месяцы года россияне приобретали на Wildberries предметы из таких категорий, как матрасы, столы и стулья, а также полки и стеллажи.
Большинство товаров пользователи заказывали сразу с доставкой: до квартиры, до частного дома или до дачи, причём доставка до дачи пользовалась особенной популярностью весь апрель — очевидно, в преддверие майских праздников и летнего сезона.
Пожалуй, нет ничего удивительного в том, что в этот период особенно часто приобретали пластиковую и плетёную мебель, а также мебель подвесную, например, гамаки и даже качели.
Рост подобного спроса ретейлер ожидает и в мае.
В числе других интересных тенденций — заметное увеличение потребительского интереса к продукции от отечественных производителей.
За отчётный период продажи мебели российского происхождения на сайте выросли на 301% (по сравнению с первыми четырьмя месяцами 2021 года). В общем обороте мебели доля отечественных брендов на сегодняшний день составляет 76% — на 7% больше, чем в прошлом году.
Отметим, традиционно мебель считается категорией товаров, который большинство покупателей предпочитает сначала увидеть и потрогать, и только потом покупать, однако, похоже, рынок вступает в период стремительных изменений.
В частности, пресс-служба онлайн-ретейлера рассказала о том, что за последний год почти в 3,5 раза выросло и число мебельных компаний, реализующих свою продукцию с помощью Wildberries.
Недавно мы писали о том, как продвигать и продавать мебель своего производства на других популярных платформах.