
Российский мебельный онлайн-магазин основал новый маркетплейс
Санкт-Петербургский онлайн-магазин мебели «Дизайн склад» основал новый нишевый маркетплейс. Магазин уже протестировал свежую бизнес-модель и наладил товарооборот с производителями.
⠀
Директор нового маркетплейса Игорь Чернов рассказал, что магазин решил расширить свой онлайн-формат дополнительной интернет-площадкой с целью увеличения конверсии сайта. Поэтому бренд обзавёлся поставщиками и пополнил ассортимент — теперь каталог будет интересен большему количеству клиентов.
⠀
Таким образом, ретейлер образовал симбиоз со сторонне приглашёнными производителями и поставщиками мебели, которые, в свою очередь, получили возможность пользоваться витриной «Дизайн склада», добавляя туда свои продукты и взаимодействуя с клиентами. Благодаря этому взаимовыгодному сотрудничеству каталожный список вырос от 2–3 тысяч до 50 тысяч товарных позиций.
⠀
На данный момент специалисты компании объединили ранее разрозненные механизмы: витрину, логистику и CRM-систему в единую систему продаж. На очереди — преумножение бизнес-партнёров в лице мебельных производителей продукции с ценниками от средних и выше. Фирма открыта для сотрудничества: на сайте есть форма заявки для будущих поставщиков.
⠀
Сейчас аудитория покупателей состоит из жителей России и зарубежных стран, которые интересуются предметами мебели среднего и высокого ценового сегмента.