Российские мебельщики осваивают работу по системе трейд-ин
Долгое время принцип трейд-ин (приём старого изделия в счёт уплаты нового) не был особо в ходу на российском мебельном рынке. Чаще всего к такой услуге прибегали продавцы фурнитуры и специализированного оборудования, то есть, работали для производителей.
Но всё меняется, и теперь и розница, и оптовые продавцы начинают постепенно переходить к этому маркетинговому приёму. Одной из таких компаний стала фабрика «Феликс».
Первым покупателем изделий трейд-ин у производителей офисной мебели стала компания «Цифромед» (совместное предприятие «Ростелекома» и корпорации «Ростех»).
Фирма, специализирующаяся на развитии цифровых медицинских технологий, приобрела как линейку мебели для руководителей, так и коллекцию для сотрудников.
«Принцип трейд-ин широко используется в торговле недвижимостью, бытовой техникой, но чаще всего при покупке автомобилей. В первую очередь, трейд-ин подразумевает выгоду для покупателя – он получает скидку и одновременно решает вопрос, куда деть старое имущество, порой довольно громоздкое, требующее соблюдения специальных условий утилизации», ─ прокомментировал председатель Совета директор компании «ФЕЛИКС» Илья Кондратьев.
Вывоз старой мебели также берёт на себя «Феликс». Изделия отправятся на переработку.
В компании считают, что трейд-ин в свете тренда на разумное потребление и экологичность является актуальным направлением, повышает клиентоориентированность и репутацию социально-ответственного предприятия.
Из крупных мебельных марок активнее всего такую политику использовала компания «Икея» в России. Филиал запустил в РФ этот проект в 2019 году.
В Швейцарии бренд начал приём старой мебели на 2 года раньше.