Российский маркетплейс создал поисковый планировщик, сравнимый с сервисами западных брендов
Маркетплейс «СберМегаМаркет» создал поисковый планировщик мебели и предметов декора в ценовом диапазоне и стилистике таких брендов, как IKEA и Zara Home.
В разделе «Уютный Дом» для удобства пользователей разработчики установили фильтр подбора по типу помещения, в котором можно уточнить, какую комнату покупатель хочет обставить, будь то гостиная, кухня или кабинет.
Также у покупателей есть возможность сузить круг поиска, указав стиль, которому должны соответствовать покупки. Заказчику доступны решения в стилистике лофт, модерн, хай-тек, эко, а также позиции других характерных направлений.
На данный момент в «поисковик» внесены карточки свыше 2 млн товаров. Со временем ассортимент расширится, а навигация станет ещё более точной, обещают представители маркетплейса.
Статистика продаж на онлайн-платформе показала, что заказы мебели за первый квартал 2022 года выросли на 788% в сравнении тем же промежутком времени в 2021 году, а на 908% чаще стали покупать товары для дома.
Среди предметов мебели особенной популярностью пользуются профессиональные компьютерные кресла для геймеров, стулья и кресла для офисных помещений, многоместные секции для зон отдыха.
Как отмечает Иван Бугай, руководитель бизнес-группы «Товары длительного пользования», такой сильный скачок в спросе на определённые товары вызван тем, что после пандемии немало компаний адаптировались к гибридному формату работы, за счёт чего многие офисные сотрудники окончательно ушли на удалёнку и теперь более тщательно обставляют свои домашние рабочие места.
К тому же в положительную сторону стало меняться отношение потребителей к покупкам габаритных предметов в режиме онлайн.