Рестайлинг дилерской сети запустила компания «Ангстрем»
Бренд планирует изменить ассортиментное наполнение дилерских точек, модернизировать их экспозиции, расширить географию площадок и даже изменить их название.
Вместо марки HitLine, созданной 10 лет назад, появится «Ангстрем Lite». Упоминание материнского бренда в наименовании розничных точек ещё больше усилит узнаваемость дилерской сети. Это только закрепит недавний успех компании: в перечне самых узнаваемых отечественных мебельных брендов «Ангстрем» идёт следом за Hoff и «Асконой», занимая 3-е место.
К тому же качественная модернизация позволит повысить эффективность дилерских точек. Сейчас на них приходится 10% от общего розничного оборота компании.
Коммерческий директор компании Дмитрий Петровский подчеркнул, что, будучи частью команды, партнёрская розница будет получать всю маркетинговую поддержку, которой располагает бренд. Однако товарное наполнение в дилерской и основной сети всё ещё будет отличаться во избежание территориального соперничества.
Ассортимент салонов «Ангстрем Lite» планируют пополнить скандинавскими линейками. Фоновая экспозиция салонов будет сочетать в себе все последние тренды в оформлении розничных пространств: уклон в экологию, природные элементы, тактильность, цифровые инструменты и разнообразие локаций для повышения индивидуализации.
В связи с этим площадь торговых точек планируют увеличить, расширив до 500 кв. м.
Один модернизированный салон для демонстрации партнёрам новой концепции уже работает в Калининграде. Старт работы ряда обновлённых площадок запланирован на август текущего года.
Постепенное переформатирование сети и перевод её на новый формат рассчитывают осуществить в ближайшие 3 года.