Продажи мебели – будущее за смешанной моделью онлайна и оффлайна
Среди экспертов мебельной отрасли многие считают, что продажи нужно активно переносить в онлайн. Непрофильные и мебельные магазины и мебельные центры теряют покупателей. В то время как онлайн-магазины развиваются.
Однако недавнее исследование показало, что 30% потребителей сегодня по-прежнему посещают торговые оффлайн точки. Но идут туда не столько за покупкой, сколько за впечатлениями и атмосферой для своего пространства.
Порядка 10% потребителей отдают предпочтение эксклюзивной продукции и приобретают мебель на заказ.
От 8 до 10% продаж осуществляются через интернет-магазин, но в онлайн-покупках средний чек выходит стандартно ниже, чем в розничной сети.
Исследование провела компания «Ангстрем». Специалисты пришли к выводу, что розничные торговые точки по-прежнему необходимы для реализации мебели. Просто формат магазинов нужно изменить.
«В онлайн продажах средний чек меньше, потому что в интернете чаще выбирают аксессуары для дома – приятные мелочи, которые приносят радость. Покупая мебель, клиент все равно хочет её пощупать. Он приходит в интернет-магазин, бронирует, а потом чаще всего едет в салон. Ведь когда стоимость чека высокая, очень важно посмотреть вживую, как это выглядит. Поэтому, на мой взгляд, будущее за смешенной моделью онлайна и оффлайна», – отмечает коммерческий директор мебельного холдинга «Ангстрем» Пётр Казорин.
Поэтому мебельный холдинг планирует запустить новый формат – точки продаж и выставочные залы в крупных торговых комплексах.
«Потребитель хочет купить там, где он ещё и сможет отдохнуть, где есть фудкорт, лаундж-зоны, кино и так далее», – поясняет Пётр Казорин.
Фото: psm7.com