О создании мебельного бренда расскажут на форуме «Мебель как бизнес» в рамках выставки «Мебель-2019»

19 и 20 ноября в рамках выставки «Мебель 2019» в московском «Экспоцентре» проведут форум «Мебель как бизнес». На мероприятии с мастер-классом по мебельному брендингу выступит основатель и руководитель маркетингового агентства для мебельных и производственных компаний REKANA Наталья Баршева.

«Мастер-класс будет посвящён разбору темы «Построение мебельного бренда в условиях ужесточения конкуренции и снижения платёжеспособности». И хотя для такой темы у меня будет совсем немного времени, но я постараюсь ещё раз продемонстрировать на примерах, зачем мебельщику иметь собственное лицо. Все мы знаем, что ценовая война – это тупиковая история, и победителей в ней нет. И именно бренд – это отличная возможность уйти от участия в ценовых войнах. Уйти и работать на другом уровне, в другом информационном поле. 
Я расскажу об этапах создания мебельного бренда, о том, возможно ли это сделать своими силами, и в каких случаях нужна помощь со стороны. К примеру, сегодня меняется сама механика формирования бренд-платформы – сейчас важно не просто транслировать обещания бренда, как это было ещё 5 лет назад, а показывать их через доказательства. Если раньше мы описывали технические характеристики нового дивана, то сегодня должны показать результат использования дивана с такими характеристиками (например, в формате видео). И все это максимально честно, просто и понятно», — отметила Наталья Баршева.

Мастер-класс пройдёт 20 ноября в рамках Форуме «Мебель как бизнес». Место проведения уточняйте в расписании официальной деловой программе выставки «Мебель 2019».

Фото: imperiaforum.ru

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!