Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться
онлайн-покупка

Последние новости e-commerce

Платформа «Авито» подключила для продавцов функцию создания собственных акций с промокодами и запустила инструмент «Поисковые запросы», а Ozon вычислил показатели потребительской активности за 2022 год.

Продавцы на «Авито» получили право создавать собственные акции с промокодами на продукцию через раздел «Спецпредложения». Раздел будет доступен в ПК-версии в меню профиля для всех продавцов или из баннера в разделе «Мои объявления».

При создании специального предложения продавец сможет указывать срок его проведения (с возможностью корректировки), размер скидки в процентах или в виде определённой суммы, а также максимально доступное количество раз применения электронного купона одним пользователем маркетплейса. Акционными смогут стать исключительно товары, подключённые к программе «Авито Доставка» в ПВТ и постаматы.

По окончании заполнения всех параметров онлайн-платформа сгенерирует набор символов для скидочного купона для дальнейшего использования на усмотрение продавца: персональное или общедоступное предложение.

Помимо этого, маркетплейс запустил новый инструмент «Поисковые запросы» в разделе «Аналитика спроса» для повышения продуктивности работы предпринимателей. С помощью вкладки продавец может проанализировать запросы потребителей, обновить карточку товара с демонстрацией большей аудитории пользователей, составить и изменить ассортимент в зависимости от спроса, реагировать на колебания рынка сезонными надбавками или скидками, искать перспективные направления для развития бизнеса.

Аналитика предоставляется всем обладателям тарифа с платным размещением объявлений и тарифа с оплачиваемыми просмотрами — при подключении расширенного набора инструментов.

А Ozon вычислил основные показатели и принципы потребительской активности уходящего 2022 года. Аналитики компании выявили тенденцию учащения базовых онлайн-покупок, поэтому в 2022 году топ самых популярных товаров на 100% относится к FMCG-категории, в 2021 году — на 80%.

В список самых быстрорастущих категорий сотрудники включили мебель, продукты питания, товары для автомобилей и мотоциклов, предметы для строительства и ремонта, одежду и спортивные товары.

Из общего оборота торговой онлайн-площадки 66% покупателей — потребители из регионов. Преобладают осознанные покупки: 26% пользователей реже совершали спонтанные заказы, а 25% участников опроса сократили траты на 10–20%.

Преимущественно покупки оплачиваются банковскими картами, в том числе Ozon Картой. В случае дорогостоящих приобретений (мебель, товары для дома и сада, электроника, бытовая техника, одежда) клиенты предпочитают рассрочку.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!